Падение Вавилона

Вавилон пал в 536 г. до Р.Х. ещё до того. как другие народы смогли почувствовать на себе действие «Моисеева закона». Но его падение послужило образцом для развития событий много столетий спустя, в нашем двадцатом веке.

Падение Вавилона и события наших дней после двух мировых войн столь разительно схожи между собой, что это сходство невозможно объяснить простой случайностью и, наоборот, нетрудно показать, что эти события были сознательно направлены. В двадцатом веке народы Запада, сознательно или бессознательно, подчинялись не своему закону, а иудейскому, управляясь силой, которая руководила их правительствами.

Расстановка действующих лиц и окончательные результаты во всех трёх случаях совершенно одни и те же. На одной стороне - иноземный владыка, якобы оскорбитель и угнетатель иудеев (или, в наше время, евреев): в Вавилоне это был царь Валтасар, во время первой мировой войны - русский царь, вовремя второй - Гитлер. Противник этого «преследователя» - другой иноземный владыка, «освободитель». В Вавилоне это был персидский царь Кир, во втором случае - лорд Бальфур и К°, в третьем - президент Труман, или любой другой, номинальный правитель США.

Между обоими противниками стоит всепобеждающий пророк Иеговы, великий муж и мудрый советник царя, предсказывающий бедствие, которое постигнет «преследователя» и его страну, в то время как сам он благополучно избежит неприятных последствий. В Вавилоне это был Даниил, во время первой и второй мировых войн - Хаим Вейцман, сионистский пророк при чужеземных правительствах. Таковы действующие лица. Развязка наступает в форме мести Иеговы «язычникам» и еврейского триумфа в виде символического «восстановления». Царь Валтасар узнал от Даниила о грозившей ему судьбе и был убит «в ту же ночь», а его царство досталось врагам. В конце первой мировой войны еврейские чекисты убили русского царя и всю его семью, запечатлев своё деяние строками, «начертанными на стене» подвала, где произошло убийство. После второй мировой войны вожди нацизма были повешены 16 октября 1946 г. в еврейский «день искупления». Другими словами исход двух мировых войн нашего столетия точно следовал левитскому описанию Вавилоно-Персидской войны в Ветхом Завете.

Не подлежит сомнению, что воевавшие в древности народы сражались за нечто большее, чем судьба маленького иудейского племени, и что у них были свои интересы и цели. Однако, в повествовании, дошедшем до нашего времени, всё это было выброшено. Только одно имело значение - месть Иеговы и триумф иудеев, и только это было закреплено в памяти народов, а две мировые войны в нашем веке послушно следовали этому образцу.

В истории царь Валтасар сохранился только, как символический «преследователь» иудеев: несмотря на то, что сам Иегова отдал иудеев в плен в наказание за их проступки, царь изображается их «преследователем» и подлежит зверскому уничтожению. Точно также и персидский царь Кир - лишь орудие в руках Иеговы, обещавшего иудеям, что «все эти проклятия» будут переложены «на врагов твоих», как только их роль «угнетателей» будет сыграна. Следовательно, сам по себе, он ни угнетатель, ни освободитель; по сути он не лучше Валтасара, и его династия в свою очередь также подвергнется истреблению.

Подлинная история, в отличие от легенд, представляет нам Кира как просвещённого правителя и основателя империи, охватившей всю Западную Азию. Как указывается в энциклопедиях, «он оставил покорённым народам свободу религии и право самоуправления», что и позволило иудеям воспользоваться благами политики, беспристрастно распространённой Киром на все подвластные ему народы. Вернись царь Кир в наше время на землю, он немало удивился бы, прочтя, что его единственной заслугой было возвращение нескольких тысяч иудеев в Иерусалим. Если бы он, однако, придал этому событию то значение, которое явно придают ему политики двадцатого века, ему лестно было бы убедиться, что тем самым он оказал большее влияние на последующие 2500 лет человеческой истории, чем любой другой из властителей всех времён и народов. Ни одно иное событие древности не возымело в наше время столь серьёзных и, к тому же, столь легко установимых последствий. Уже два поколения западных политиков 20-го века, выслуживаясь у евреев, идут по стопам персидского царя Кира. В результате две миримые войны имели только два существенных и сохранивших своё значение последствия: месть Иеговы символическим «преследователям» и новое «восстановление», как триумф еврейства. Так легенда о вавилонских событиях стала в двадцатом веке высшим «законом», подчиняющим себе всё остальное, превратившись в историческую реальность.

Сама по себе, эта легенда на две трети - ложь и сегодня её назвали бы пропагандой. Даже Валтасара, по всем данным, придумали левиты. Книга, повествующая о падении Вавилона, была составлена несколькими столетиями позже самого события и приписана некоему «Даниилу». Он якобы был иудейским пленником в Вавилоне, достигшим высокого положения при дворе Навуходоносора, благодаря своему умению толковать сны; он же разъяснил царю Валтасару «надпись на стене». «Валтасар, сын Навуходоносора» описывается, как оскорбитель иудеев, употреблявший на пиршестве со своими князьями, жёнами и наложницами «золотые и серебряные сосуды», взятые его отцом из Иерусалимского храма. На стене появляется человеческая рука, пишущая слова; «мене, мене, текел, упарсин». Даниил, призванный для разъяснения, говорит: «Вот и значение слов: исчислил Бог царство твоё и положил конец ему; ты взвешен на весах и найден очень лёгким; разделено царство твоё и дано Мидянам и Персам». Царя Валтасара убивают «в ту же ночь», и на сиену выходит персидский завоеватель, которому суждено «восстановить» иудеев. Так гибель царя и целого царства прямо производится из оскорбления Иудеи и подаётся, как возмездие Иеговы и еврейская месть. Неважно, что ни Даниил, ни Валтасар никогда в действительности не существовали; их включение в левитские писания придаёт легенде характер юридического прецедента. Когда в 1918 году убили русского царя, его жену, четырёх дочерей и сына, то слова, нацарапанные на забрызганной кровью стене, прямо связывали это убийство с вавилонской легендой, причём сделавшие эту надпись открыто признали, кто были убийцы, и заявили о своём «законном» праве на убийство.

Если древняя легенда способна творить такие дела двадцать пять столетий спустя, то неважно, что она выдумка, а не истина, и нет смысла это доказывать: как политики так, и управляемые ими массы живут больше легендами чем правдой. Из трёх главных персонажей описанной версии падения Вавилона бесспорно существовал один только царь Кир. И Валтасар и Даниил - продукты левитской фантазии. «Еврейская Энциклопедия» пишет, что у царя Навуходоносора вовсе не было сына по имени Валтасар, и что во время завоевания Киром Вавилона никакого царя Валтасара там тоже не было. констатируя, что «у автора книги Даниила не было под рукой точных данных», другими словами, не веря, что Даниила действительно написал Даниил. И в самом деле, если бы влиятельный иудейский фаворит при дворе, по имени Даниил, действительно написал эту книгу, то он по крайне мере знал бы имя царя, гибель которого он предсказал, а следовательно имел бы и «точные данные».

Не подлежит поэтому сомнению, что книга Даниила, как и приписываемые Моисею книги «Закона», сочинены левитскими книжниками, усердно трудившимися над историей, подгоняя её под уже сочинённый ими «Закон». Если для иллюстрации с целью создания прецедента можно было изобрести царя Валтасара, то очевидно можно было придумать и пророка Даниила. Для сегодняшних сионистских фанатиков этот явно мифический Даниил - самый популярный из всех пророков, и они восторженно цитируют рассказ о надписи на стене, предсказавший месть иудеев и их победу, видя в нём подтверждение своего «законного» права действовать так же и во все будущие времена. История текущего столетия, больше, чем история любого другого века, укрепляет их веру, и для них Даниил с его «толкованием», осуществившимся «в ту же ночь» - убедительный и неопровержимый ответ древним Израильским пророкам с их видением любящего Бога всего человечества. Падение Вавилона (в левитской версии) служит для них практическим подтверждением истины и силы «Моисеева» Закона.

Вся эта история, однако кончилась бы ничем, если бы не царь Кир, единственный действительно реальный из трёх главных персонажей легенды, разрешивший нескольким тысячам иудеев вернуться в Иерусалим (или заставивший их это сделать). В этот момент левитская политическая теория, направленная на захват власти путём влияния на чужеземных правителей, подверглась проверке на практике показалась успешной. Персидский царь был первым в длинном ряду нееврейских марионеток, направляемых правящей еврейской сектой; на нём они показали, как можно сначала пролезть в иноземные правительства, а затем подчинить их себе. К двадцатому веку этот контроль над правительствами приобрёл такую силу что все они, в значительной степени стоят под одной, высшей властью, а их действия, в конечном итоге, всегда служат её интересам. В конце книги мы покажем, как управляют этими нееврейскими марионетками, как разжигается вражда между народами и как создаются конфликты, нужные для достижения определённой «сверх-национальной» цели.

Читателю придётся однако заглянуть в самого себя, чтобы понять, если он сможет, почему эти марионетки, т. е. его собственные политические вожди, столь покорно подчиняются чужой воле. Первым из них был царь Кир. Без его помощи правившая евреями секта никогда не смогла бы вновь обосноваться в Иерусалиме, убедив рассеянные по просторам тогдашнего мира недоверчивые иудейские массы, что расовый закон силён и будет выполнен до последней буквы. Прямая и ясная линия причин и следствий тянется от падения Вавилона к событиям нашего века; после ряда последовательных катастроф, пришедший в упадок Запад может винить во всём этом первую не-еврейскую марионетку, Кира, лаже больше, чем направлявших его хитрых и изобретательных жрецов-левитов. Эдуард Мейер (см. библиографию) пишет: «Иудаизм возник по воле персидского царя и с помощью его империи, в результате чего империя Ахеменидов простирает своё влияние с большей силой, чем любая другая, непосредственно до нашего времени». Правильность вывода этого неоспоримого авторитета трудно отрицать.

За 500 лет до того, как появилось само понятие Европы, левиты установили свой «Закон», а царь Кир создал прецедент, показав, как пойдёт разрушение и гибель этого, тогда ещё неведомого континента. Ко времени завоевания Киром Вавилона, пять книг Закона ещё не были закончены. Секта левитов всё ещё усердно трудилась в Вавилоне, сочиняя историю, которая на таких примерах, как эпизод с «царём Валтасаром», должна была придать правдоподобность невероятному и установить прецедент варварских действий двадцать пять веков спустя. Массы иудеев хотя и были уже приучены к религиозной нетерпимости, но не знали ещё ничего о законе расовой нетерпимости, который готовился для них. Левитской секте предстояло завершить «Закон» и применить его к собственному народу. Это произошло в 458 году до Р.Х. во время правления другого персидского царя, и с тех пор «спор о Сионе» неумолимо противопоставляет иудейский народ остальному человечеству. Пуповина, связывавшая его с окружающим миром, была окончательно порвана. Этот обособленный от всех народ, перед которым его жрецы, как знамя, несли легенду о падении Вавилона, был послан в будущее, как компактная сила среди чужих народов, уничтожение которых диктовалось его Законом.

: 1) Популярная вера или история, которая стала связана с человеком, учреждения или возникновения, особенно один считается проиллюстрировать культурный идеал: звезда, чья слава превратила ее в миф; Пионером миф о пригорода.

2) фикция или полуправда, особенно та, которая является составной частью идеологии

________________________________________________________

Древнегреческий историк Геродот, записал, что окружающие стены Вавилона возвышался над 300 футов над Евфрата - что делает город знаменитый, казалось бы, неприступной крепостью. Но на одну ночь (октябрь 6th, 539 до н.э.) могучий город Вавилон был свергнут мидян и персов - во главе с королем Киром. По поручению Иегову через писания пророческие Исаии 200 годами ранее, Кир тогда постановил, что евреи были свободны покинуть Вавилон и вернуться, чтобы восстановить город Иеговы, который снесли Навуходоносор почти 70 лет назад. Имеется остаток евреев воспользовались возможностью и вышел из Вавилона.

Столь же важно, как падение Вавилона было тогда, Библия предсказывает другой Вавилон, который суждено пасть - Великий Вавилон.

Свидетели Иеговы верят, Вавилон великий, чтобы быть весь мир система организованной религии. И, как это было в случае с его предшественником имперского, внезапное падение Вавилона Великого открывает путь Божий народ, чтобы сделать их побега. Вот как Откровение словами:

«После этого я увидел другого ангела, сходящего с небес, с великой властью; и земля была освещена от его славы. И он закричал сильным голосом, сказав: Она упала! Великий Вавилон пал, и она стала местом обитания демонов и скрытого места каждого нечистого выдоха и скрытого места каждой нечистой и ненавистной птицы! Ибо из-за вина гнева ее блуда все народы стали жертвой, и цари земные прелюбодействовали с нею, и путешествующие торговцы земли стали богатыми благодаря силе ее бесстыдной роскоши ».

Если вы один из Свидетелей Иеговы, вы, несомненно, считают, что вы следовали библейскому команду "выйти из нее народ Мой." Если бы вы были членом церкви, прежде чем стать одним из Свидетелей Иеговы более чем вероятно, что вы были поощрены написать письмо с просьбой, чтобы ваше имя из церковного списка. Выйдя из вашей прежней религиозной принадлежности вы сказали, что получили из Вавилона. Но если Свидетели Иеговы повиновались команду, чтобы "выйти из нее!", Что означает, что Вавилон Великий уже упал. Но так ли это?

Как ни странно, как это может показаться аутсайдером, Общество Сторожевой Башни фактически учит, что Вавилон Великий упал в 1919. Какое доказательство предлагается? Действительно, что убедили миллионы Свидетелей Иеговы в том, что всемирно-качающееся апокалиптическое падение современного Вавилона уже произошло? По сути, тот факт, что Общество Сторожевой Башни существует и имеет успех, несмотря на то, что прошлое духовенство, вдохновленное духовенством, считается подавляющим доказательством того, что Вавилон Великий упал, - не удерживая власти над Божьим народом, чтобы удерживать их в духовном плену. (Более подробное обсуждение темы см. В эссе: Когда это осенью?)

Считается также, что Бог отрицал Вавилон из-за его поддержки кровопролития в Первой мировой войне. В качестве примера взгляда Общества, ссылающегося на себя как на пророческого сторожа в январском 1st, 2000, вопрос о сторожевая башня , мы читаем:

"Что это страж видел? Опять же, сторож Иеговы, его класс свидетель, заявил: "Она упала! Вавилон пал, и все идолы богов его

[Иегова] нарушил на землю "(Исаия 21: 9)! На этот раз, после Первой мировой войны, это Вавилон великий, мировой империи ложной религии, которая валит от своего окуня полномочий. (Иеремия 50: 1-3; Откровение 14: 8) Не удивительно! Великая война, как это тогда называлось, началось в христианском мире, где духовенство с обеих сторон подпитывается пожарище, проповедуя сливки юности в окопы. Какой позор! В 1919, Вавилон Великий не мог предотвратить Библии, как Свидетели Иеговы были тогда известны, вырваться из их неактивном состоянии и приступают к всемирной свидетельствующей кампании, которая продолжается до сих пор. (Матфея 24: 14) сигнализировал, что падение Вавилона Великого, так же, как освобождение Израиля в шестом веке до нашей эры сигнализировал падение для древнего Вавилона ".

Но разве Иегова действительно раздавить истуканы тайны Вавилона на землю в 1919, как следует из Сторожевой Башни? Очевидно, что религии этого мира до сих пор осуществляют огромное влияние на народы и их правители. Итак, что изменилось? Ли Иегова унизить Троица христианского мира тогда? Существует не один крупицы доказательств того, что он сделал, так как Троица Бог по-прежнему занимает видное место в сердцах и умах сотен миллионов преданных.

Если Бог отрицательно судить Вавилон великий, со своей стороны в разжигании Великая война 1914 почему Вавилонская религия разрешено продолжать и по сей день в качестве мощной силы для войны? Вавилон продолжать в качестве мировой державы после того, как Кир свергли его ли? Нет, конечно нет. И все же Великий Вавилон продолжает контролировать народы после времени Сторожевой Башни говорит, что Бог разбила идолов на землю и назвал все ее акты несправедливости по отношению к виду.

Учитывая тот факт, что фундаменталисты и экстремисты изнутри христианского мира и ислама вносят свой вклад в обеспечение мира на грани ядерного Столкновение цивилизации , Казалось бы, что самый большой пролитие крови Вавилона находится впереди.

Так как Свидетели Иеговы верят, что Бог уже выполнил начальный этап его земных пожимая суждений против несправедливого города, и в то же Вавилон Великий продолжал невозмутимо, так как 1919, выбор прост: либо суждения Иеговы безрезультатны или учение Сторожевой Башни на падение Вавилона Великого является мифом.

К тому же ее соучастие в Великой войне, еще одна причина, предлагается для предполагаемого падения Вавилона в 1919 должен сделать при поддержке духовенства Лиги Наций и их отказ принять царство Христа, как придя в 1914. Тем не менее, следует отметить, что даже Международный Библии первоначально не верят, что Царство Христа пришло к власти в 1914. Сторожевая убедила Исследователями Библии, что присутствие Христа началось еще в 1874! Вспышка Великой войны в 1914 должен был привести непосредственно в Армагеддоне. Вышка не не сформулировал свою нынешнюю 1914 доктрину до 1925 - через шесть лет после того, как Иегова, как предполагается, отверг христианство не для признания того, что присутствие Христа началось в 1914 - что-то Общество Сторожевой Башни даже не учить, то! Так, по существу, Сторожевой Башни утверждает, что Царство пришло к власти в 1914 иникто признал его в то время - даже Чарльза Рассела и Сторожевой Башни! Тем не менее, несмотря на то, что Иегова отверг христианство и выбрал учеников Библии, хотя ни один из них не приветствовал или не объявил о присутствии Христа как произошедшего в 1914.

Другим аспектом падения Вавилона (по мнению Сторожевой Башни) является их отношение к Лиге Наций. Сторожевая Башня часто утверждает, что большая часть духовенства оказывала поддержку Лиге Наций, и по этой причине Бог осудил все религиозные учреждения в мире. Но действительно ли это так? Февраль 1st, 1985, сторожевая башня , Указывает на то, что Соединенные Штаты фактически не присоединиться к Лиге, говоря:

"Первая мировая война закончилась ноября 11, 1918, и в следующем месяце Федеральный Совет Церквей Христа в Америке публично объявил себя в пользу тогдашнего предложенной Лиги Наций. Это религиозный орган объявил Лигу, чтобы быть "политическое выражение Царства Божьего на земле." Не обращая внимания, что религиозная рекомендация, по политическим причинам, Соединенные Штаты Америки отказались вступить в Лигу, присоединившись только мировой суд. Однако лига вступила в строй в начале 1920, и члены Федерального совета церквей дал ему свое благословение и поддержку. "

Какие «политические причины» сделали Соединенные Штаты за то, что они не присоединились к Лиге? Сторожевая башня не говорит. В то время как либерально-согнутый Федеральный совет церквей одобрил Лигу, а папа Римский тоже сделал так, значительное число откровенных христиан-консерваторов действительно противостояло ему, и, судя по всему, им удалось убедить Сенат США не ратифицировать договор. На самом деле, фундаменталистское движение сегодня может проследить свое наследие до группировки консервативных христиан, которые объединились в отношении предлагаемой Лиги.

Вот несколько выдержек из статьи, написанной Markku Ruotsila, озаглавленной Консервативный американский протестантизм и Лиги Наций полемики.

"Возникшее фундаменталистское движение сделал свой первый набег в экстра-церковными политики во время Лиги Наций полемики 1919-20. Оба из двух главных крыльев фундаментализма-Провиденциальное premillennialists и консервативных кальвинистов-приняли участие в этом споре, потому что оба они считали предложенную Лигу в качестве важного, по своей сути религиозный вопрос. Оба вида фундаменталистов против Лиги, и оба использовали дебаты ратификации сформулировать свои собственные типы христианского анти-интернационализму. В процессе они оказали большую христианскую риторику политических противников лиги, "непримиримых", которые были заинтересованы в эксплуатации ее в своих якобы чисто светские критики. Несмотря на успех фундаменталистов в предотвращении Лиги ратификации, спор заставил их остро осознает политической власти и привлекательности своих либеральных протестантских соперников. Они оказала себя от имени Лиги, передал свои религиозные лица к про-Лиги аргумент, и, не в последнюю очередь, удалось официально привлечь почти все конфессии в их сторону.

Хотя историки не признаются, это было по вопросу Лиги Наций, что битва между фундаменталистами и либеральных христиан был впервые вступил на политической арене. Именно этот вопрос, который привел Диспенсационалисты и другие консервативные протестанты вместе в их первой общей политической борьбы, и этот вопрос, что сначала одели их за пределами церковной сферы против либералов. Ранее два лагеря были сражались только на церковных и богословских плоскостях, по вопросам, связанным с миссионерской работой, чтобы деноминационных контроль, или символов веры утверждение. После того, как 1920, их сражения были явно политические и затронуты широкие национальные вопросы. (1) В промежутках между стояли основные перекрестки Лиги Наций споров. Это было прообразом последующих политических баталий, во время которого были образными восприятие фундаменталистов из противоположных сил и методов ведения боевых действий, вероятно, чтобы быть успешным. Столько, сколько было написано на religiopolitical природе фундаментализма, важно восстановить этот ранний, и однозначно международный, плоскость политических усилий фундаменталистов ".

Вопреки утверждению Сторожевой Башни, студенты Международной Библии не только христиане, которые отказались поддержать Лигу Наций были; не только был там мощное церковное движение в оппозиции к ней, но Диспенсационалисты имели почти одинаковый взгляд на мир, как Международный Библии - воспринимать Лигу как инструмент антихриста; намеревался отвести людей от Бога. В действительности, однако, это был международный Библии, которые приняли многие из взглядов, преподаваемых на Диспенсационалисты.

Вот еще одна серия соответствующих выдержек из статьи о Консервативная протестантизма и Лиги Наций:

"Наиболее активные и страстные противники протестантского сообщества Лиги Наций были провиденциальную premillennialists из возрожденные на евангельском фоне, или основная часть формирующегося фундаменталистского движения. Они были анти-интернационалисты задолго до того, Пакт Лиги Наций был даже набросал, не говоря уже публично обсуждаться. Можно с уверенностью предположить, что они бы сопротивлялись Лиги даже имели их либеральные соперники не были его апологеты. Когда возник спор лиги, диспенсационалисты затем разработали свои собственные отчетливо диспенсационалист критику международной организации. Эта критика прослеживается в Лиге, и все современные интернационализм, модернистским либерального богословия, и это приписывается всем трем место, которое в premillennialist эсхатологии было зарезервировано для Антихриста и его союзников.

Диспенсационалист эсхатология учил, что последний период земной истории, что непосредственно предшествующий физическому второе пришествие Христа-был период, отмеченный ростом церковного отступничества, международной войны, и автократического правления, а также ростом демократии и восстановление евреи в Палестину. Диспенсационалисты полагал, что этот период будет кульминацией в появлении антихристианской мировой империи, которую христиане предписывается предостеречь против и противостоять. Это конечная всемирно империя будет состоять из стран, ранее принадлежавших Римской империи, и было бы из "золота и глины», то есть, в народе поддерживается, но диктаторским привел, и узаконено новой предписанной религии, отступник формы христианства, Он будет пытаться очищение и совершенство мира современным, секуляризированной форме Хилиазм-путем централизованной, коэрцитивной усилиями человека, утратившего свое отношение к Богу.

В отличие от первоначального периода Chiliasts of the Reformation, который считал, что правитель последней империи будет великим христианским лидером, освободитель не только Святой Земли, но и всех земель от неверных угнетателей истинных верующих, диспенсационалисты современной эпохи считали, что сам Антихрист был бы последней головой империи и что он будет использовать империю для своих антихристианских целей.

В частности, антихрист представит целей мира, процветания и единства человечества как открытое для человеческого достижения через его империи, когда дело было, как подчеркнул Уильям Б. Райли, что "искупление народов" было бы "отлично невозможно "до возвращения Христа изменили человеческую природу и условия мира, положив начало тысячелетия. Он Сам будет судить и полностью уничтожить империю своего врага и только тогда будет "братство... иметь свою первую возможность при правильном самоутверждения."

Диспенсационалисты следовательно подчеркнул, что ничего хорошего или прочного не могли прийти этой последней мировой империи. Они выступают против него по другой причине, уходит своими корнями в теории истории, исключающий любую другую возможность. Диспенсационализм считал, что окончательная империя будет находиться в период после того, как христиане были "восхищены" и взят на небо. Следовательно, по их мнению, просто не существовало бы достаточный резерв добра в мире, чтобы достичь чего-либо ценного. Ничего из этого не было простого академического следствие, для везде, где они выглядели в эти годы в квадратных скобках по Первой мировой войны, диспенсационалисты видел "приметы времени", который подчеркивает близость всех этих обстоятельств, и они пришли к выводу о том, что Лига Наций либо непосредственным предшественником Отступник империи и прообразом или сама по себе сама сущность.

Ведущие диспенсационалисты Arno C. Gaebelein, МЫ Blackwood, Уильям Б. Райли, Р. А. Торри, и другие, осудил интернационалистские схемы по поддержанию мира, которые были предложены до и во время войны Церковью союза мира, Папы, и сортировали американских и европейских политиков. У них не было ничего хорошего сказать о международных договорах остывания и арбитражные либо, ни о Гаагском суде, или о вызовах для «Соединенных Штатов Европы».

Как Gaebelein писал в Лиге Наций в свете Библии в 1919, все эти схемы предал "великое заблуждение... что человек, его силой, используя свои ресурсы, финансовые и иные, удастся сделать мир лучше и найти выход из ужасных условий, что гонка в настоящее время сталкивается в каждом направлении ".

Такой интерес к "рукотворного мира" был очень свидетельствует о пророчески "" День Человека, "что конечная стадия" церквопериоде ", когда" человек все больше и больше бросает вызов Богу и Его Слово, и божествам себя. "Gaebelein был поэтому уверен, что этот интерес был "использован богом этого века, сатана, чтобы усыпить безопасный мир спать", чтобы преобразовать все больше людей, думая, что светской всемирной организации, без привязки к христианскому плану спасения...

От их военного времени пророческих конференций года, диспенсационалисты казалось совершенно убежден, что какой бы стороны выиграл войну, он будет следовать через "большой иллюзии" и сформировать Лигу Наций...

Таким образом, диспенсационалисты постоянно подчеркивает, что ни Лига Наций не может обеспечить нечто большее, чем "временный мир-парламентера," так как только возвращение Христа, а не какой-либо организации людей, могли бы установить вечный мир. Лига Наций была поэтому сила разводится мысли и надежды человечества от Христа, поскольку его новые положения о коллективной безопасности, предложенные миротворческого потенциала человека...

Более важным и наводит на мысль о отступника религиозного характера Лиги, однако, были более широкие устремления либеральных сторонников Лиги. Диспенсационалисты не мог не видеть, как любой ложной религии Лиги Наций концепцию, которая вытекала из, или был оправдан через, риторику, такие как Джордж Д. Херрон в...

Точно так же, Евгений Thwing, редактор и активист патриотических обществ с методистской фона в ИМКА, в кишечном тракте под названием Лига Наций как вопрос морали, подчеркнул, что, как Слово Божье запрещенное изготовление пактов со своими врагами и командовал преобразование язычниками, Лига стояла в "прямом непослушании заповедям Бога." ...

Диспенсационалисты все-таки решил присоединиться к борьбе против Лиги, и особенно против американского членства в нем...

Позиции Анти-Лиги, аналогичные диспенсационалистов "были также набросал на nondispensationalist, creedally ориентированных и богословски более традиционной сторона фундаментализма. Другой полюс анти-лиги мнения фактически проживал с теми консервативными представителями пресвитерианства, считавших, зарезервированных для Церкви, и только для Церкви, "общественные средства благодати." Хотя они не были столь видное место в политических дебатах как были одними из ведущих диспенсационалистов, ни как явные, эти консервативные кальвинисты фактически считали Лигу Наций как светская организация, которая узурпировала культуралистских миссии Церкви и намекали в церковное дискурс неподходящих техногенные мыслеформы, стремлений и ожиданий, Они выступали против Лиги, потому что они считали, что либеральные протестанты закреплен на нем как еще одно транспортное средство, на этот раз международный, для распространения и увековечения их ошибочного общественного богословия... "

Почему Сторожевая настаивают на том, что духовенство потеряли благосклонность Бога за то, что когда-то нагроможденные кощунственные похвал на не несуществующей Лиги, когда значительное число не сделал? В самом деле, почему Сторожевой Башни пренебрегли сообщить своим читателям, что существует несколько религиозных групп более заметным, чем Библии, которые не приветствуют Лигу Наций как "политическое выражение Царства Божьего на земле», но которые рассматривали его как мерзость, такой же, как Библии рассматривали его? Ответ очевиден. Организация намерена увековечению заблуждение, что присутствие Иисуса началось в 1914 и что он назначил Общество Сторожевой Башни "над всеми его вещами" в 1919.

В действительности, учение Сторожевой Башни, что Вавилон Великий пал в 1919 является тщательно мифом и частью более крупной операции ошибки, связанной с мифом о невидимой парусии из 1914.

Но если учение Сторожевой Башни - это миф о том, как делает Вавилон Великий осень? И как народ Божий повинуется приказу «выйти из нее»?

Стоит отметить, что христианам 1st века приходилось выбраться из числа нехристианских людей, среди которых они жили, будь они неверующими евреями или языческими язычниками. Интересно, что до того, как Откровение было даже написано, Павел цитировал из еврейских пророчеств, связанных с первоначальным падением Вавилона, когда он увещевал Коринфянам, говоря: «Итак выйдите из среды их и отделите себя, говорит Господь, и перестаньте прикасаться к нечистому; и я отведу вас. И я буду для вас отцом, и вы будете сыновьями и дочерьми ко мне », - говорит Господь Всемогущий. Поэтому, поскольку у нас есть эти обещания, возлюбленные, давайте очиститься от всякого осквернения плоти и духа, совершенствуя святость в Божьем страхе ».

Очевидно, однако, сам факт того, что христиане в 1st веке отделились от неверующих не означает, что Вавилон Великий пал. Как и в оригинальной христиан, Свидетелей Иеговы, можно сказать, отделились от Вавилонской религиозной системы, которая доминирует над миром. Тем не менее, это не обязательно означает, что Вавилон Великий пал либо.

Это хорошо помнить, что, когда Вавилон победил Иуда Иудеи, которые были утащили в плен не обязательно занимают религии Вавилона. Возможно, некоторые сделали, но библейскую историю показывает, что служители Иеговы оставались отдельно от вавилонского религии - или, по крайней мере, они пытались. Например, Даниил и Иезекииль были видными служителями Иеговы в земле Вавилона. Их собираются в плен не было лицензии от Господа для них, чтобы взяться за поклонение богам Вавилона. Их заставили подобострастие к царю Вавилона был просто метод Иеговы дисциплинировать своих людей. Следовательно, их вняв призыв выйти из Вавилона не означает, что они взялись за культ Иеговы впервые. Призыв выйти из Вавилона дал понять, что Господь утверждал свой суверенитет. Это прообразом знаменательное событие, когда Иегова сам становится царем.

Это важно для развития этапа, ведущего к заключительному акту, который в последние годы развивается гораздо более значительным антихристским заговором, чем одобрение духовенством Лиги Наций 87 лет назад. Именно заговор уничтожает демократическую систему национального государства и возвращается к имперскому правлению. Международная религиозная блудница, которая, как говорят, совершает блуд с царями земли, используется не только для того, чтобы обусловливать тех, кто под ее влиянием, принимать то, что принято называть новым мировым порядком, а разжигать войну, которая ее принесет,

Одной из ведущих фигур продолжающегося религиозно-политического заговора является Сунь Мьюн Мун и его Церковь Объединения. Хотя он утверждает, что является Мессией, сообщили в EIR что Луна фактически является созданием англо-американских спецслужб. В качестве доказательства его растущего политического влияния в Вашингтоне, округ Колумбия, в причудливом ритуале сообщила в Guardian, , В марте 2004, Луна была коронована в качестве посла небес мессианской до того десятка членов Конгресса США.

Лидер ультра-богатых секс-культ использовал свои глубокие карманы, чтобы поддерживать многочисленные евангелистов; которые в свою очередь использовали свое влияние на состояние своих последователей, чтобы поддержать неоконсерватизма, который, в свою очередь, привело мир на грань катастрофы, где мы стоим в этот настоящий момент.

Например, последний телевизионный евангелист Джерри Фалуэлл и его Университет Свободы были бенефициарами щедрости Луны. Но Фалуэлл был не единственным священником на Луне. Список священнослужителей, которые поддерживают самопровозглашенного мессию является виртуальным, кто-кто из евангелистов, в том числе Пэт Робертсон, Билли Грэм и Тим Лахай, автор чрезвычайно популярной вымышленной серии «Left Behind».

В то время как народы и нации и религии этого мира не будет по-настоящему никогда не объединятся, это замечательно, как так много различных религиозных лидеров собрались в поддержку глобального правительства. Можно смело сказать, что есть гораздо больше религии активно поддерживает глобальную повестку дня при Организации Объединенных Наций », чем когда-либо одобрила Лигу.

Ввиду того факта, что древний Вавилон был прежде всего имперским институтом, а не только религиозной властью, антитипический захват Божьих людей в более важный Вавилон, несомненно, повлечет за собой унизительное подчинение восьмому царю. Видение Откровения указывает, что до тех пор, пока Иегова не помещает его в сердце восьмого царя, чтобы уничтожить блудницу, зверь и блудница неотделимы и сотрудничают в обманчивом и угнетающем человечестве. Но после того, как смертельный удар выровнен против семиглавого политического зверя и после его, казалось бы, чудесного выздоровления, сатана использует зверя и блудницу, чтобы активизировать свою военную кампанию против остатка. Именно в этот момент народ Божий попал в плену. Вот почему по отношению к зверю из бездны, которая покоряет святых Иеговы, Откровение 13: 9-10 издает указ: "Если кто-нибудь имеет ухо, да слышит. Если кто-то имел в виду в плен, он уходит в плен. Если кто-нибудь убьет с мечом, он должен быть убит мечом. Вот где это означает терпение и вера святых ".

"Выносливость и вера святых" является по отношению к совершенно непредвиденным пленного состоянии к зверю и Вавилона Великого. Поэтому, разумно сделать вывод о том, что будущий призыв выйти из Вавилона Великого совпадет с призывом противостоять символической маркировки образа зверя. Отказываясь знак зверя люди будут идентифицировать себя как служители Иеговы; тем самым выступив против как зверя и международной религиозной проституткой, которая едет зверя.

Достаточно было иногда надлежащей диеты, стакана воды, кровопускания, чтобы спасти от гибели царства.

Гольбах «Система природы»

Маленький фрагмент одной из моих книг .

В чем причина гибели Вавилона?

Этот город в течение полутора тысяч лет был культурной и экономической столицей Ближнего Востока. Его название (Баб-Элои) переводится как «Врата Бога», а его население составляло более миллиона человек. Вавилон – один из самых великих и могущественных древних городов.

До сих пор историки спорят о том, что же было причиной гибели этого города, бывшего в течение полутора тысяч лет культурной и экономической столицей Ближнего Востока. Основную вину за гибель этого прекрасного города обычно возлагают на завоевателей. Однако все не так просто. Вполне вероятно, что это заблуждение .

Первые камни в основание города были заложены еще шумерами в начале III тысячелетия до н.э. Столицей же государства Вавилон стал в 19 веке до н. э., когда в Двуречье вторглись племена амореев. Немногим позже при царе Хаммурапи, в XVIII веке до н.э., Вавилон превратился в крупнейший политический и культурный центр во всей Передней Азии. В 7 веке до н. э. его завоевали ассирийцы, а в 612 году до н. э. разгромив Ассирию хозяевами Вавилона стали халдеи. К этому времени население города достигало миллиона жителей, хотя среди них было очень мало потомков древних вавилонян. И, несмотря на все кровавые завоевания, культура и экономика города пережили своих создателей, продолжая функционировать так, как это было задумано многие столетия назад.

Однако в 6 веке до нашей эры все изменилось. То, что не в состоянии были сделать многочисленные завоеватели, оказалось под силу хрупкой женщине, причем руководствовалась она, само собой разумеется, только благими пожеланиями. А началось все с того, что царь Вавилонии Навуходоносор решил жениться (по другим данным он решил оженить своего старшего сына).

Надо сказать, что Навуходоносор правителем был весьма воинственным. Он захватил и разрушил Иерусалим, покорил Сирию, Палестину и Египет. Чтобы укрепить союз с покоренным Египтом решено было устроить династический брак.

О том, к чему все это привело, рассказывает Лев Николаевич Гумилев: «Хозяйство Вавилонии базировалось на системе ирригации междуречья Тигра и Евфрата, причем избыточные воды сбрасывались в море через Тигр. Это было разумно, так как воды Евфрата и Тигра во время половодий несут много взвеси с Армянского нагорья, а засорение плодородной почвы гравием и песком нецелесообразно. Но в 582 г. до н. э. Навуходоносор скрепил мир с Египтом женитьбой на царевне Нитокрис, впоследствии перешедшей к его преемнику Набониду. Вместе с царевной в Вавилон прибыла ее свита из образованных египтян. Нитокрис предложила своему мужу, очевидно, не без консультации со своими приближенными, построить новый канал и увеличить орошаемую площадь. (ключик) Царь-халдей принял проект царицы-египтянки, и в 60-х годах 6 в. был сооружен канал Паллукат, начинавшийся выше Вавилона и оросивший крупные массивы земель за пределами речных пойм. Что же из этого вышло?

Евфрат стал течь медленнее, и аллювий оседал в оросительных каналах. Это увеличило трудовые затраты на поддержание оросительной сети в прежнем состоянии. Вода из Паллуката, проходившего через сухие территории, вызвала засоление почв. Земледелие перестало быть рентабельным, но процесс этот тянулся долго. В 324 г. до н. э. Вавилон еще был столь крупным городом, что романтический Александр Великий хотел сделать его столицей. Но более трезвый Селевк Никатор, овладевший Вавилоном в 312 г. до н. э. предпочел Селевкию – на Тигре и Антиохию – на Оронте. Вавилон пустел и в 129 г. до н. э. стал добычей парфян. К началу н. э. от него остались руины, в которых ютилось небольшое поселение иудеев. Потом исчезло и оно».

Как отмечает Гумилев, было бы не совсем справедливо винить в гибели огромного города и процветающей страны одну лишь капризную царицу. Скорее всего, ее роль была далеко не решающей. Ведь от ее предложения можно было отказаться, и, наверное, будь царем в Вавилоне местный житель, разбирающийся в столь важной для страны системе мелиорации (или, имеющий толковых советников), то так бы и произошло. Однако как пишет Л.Н. Гумилев: «… царь был халдей, его войско составляли арабы, советники были евреи, и все они даже не задумывались над вопросами географии покоренной и обескровленной страны. Египетские же инженеры перенесли свои приемы мелиорации с Нила на Евфрат механически. Ведь Нил несет в половодье плодородный ил, а песок ливийской пустыни дренирует любое количество воды, так что в Египте опасности засоления почв нет. Самое опасное – это даже не ошибка, а отсутствие постановки вопроса там, где его необходимо поставить. Жителям Вавилона, сменившим убитых и разогнанных вавилонян, все казалось столь ясным, что и думать-то не хотелось. Но последствия очередной «победы над природой» погубили их потомков, которые тоже не сооружали город, а просто поселились в нем».

Отметим, что в истории человечестве есть и множество примеров того, как люди жил в гармонии с природой, на практике осуществляя то, к чему сегодня призывают экологи. Например, вдумчиво подходили к какому-либо воздействию на природу в Древнем Китае. Китайские мудрецы отмечали важность естественной взаимосвязи всех природных явлений и предупреждали об опасностях, которыми чреваты любые нарушения естественного порядка, установившегося в природе. И когда в 549 году до н. э. чжоуский правитель Ли-Ван намеревался провести ирригационные работы на двух реках, бурное течение которых угрожало разрушить стены царского дворца, то принц Цзинь запретил делать ему это. Он сказал: «Я слыхал, что в древности те, кто способствовал процветанию народа, не разрушали горы. Не поднимали низину. Не останавливали реки, не углубляли озера…”. В то далекое время принц Цзинь считал, что благополучие людей зависит от сохранения естественного состояния природы. Этой, казалось бы, современной мысли, две с половиной тысячи лет…

В то же время в истории человечества есть и множество примеров того, как «хотели как лучше, а получилось, как всегда». Не удержусь, чтобы не привести здесь одну из классических историй подобного рода. В середине семнадцатого века в Японии распространились слухи по поводу того, что над одним детским кимоно довлеет злой дух. Рассказывали, что все три девочки-подростка, которым его дарили или покупали, умирали, так и не надев его ни разу. Поэтому никто особо не удивлялся, когда в феврале 1657 года один японский священник решил сжечь «проклятое» кимоно. Но как только он его поджег, невесть откуда взявшийся сильный порыв ветра раздул огонь так, что остановить его уже было невозможно. Выгорело три четверти всего Эдо (Токио), было уничтожено 300 храмов, 500 дворцов, 9000 торговых лавок и 61 мост. Погибло 100 тысяч человек…

Введение

Вавилония является одной из древнейших государств.
В самом начале своего существования территория Вавилонии ограничивалась землями, располагавшимися между реками Тигр и Евфрат. Когда же Вавилония достигла пика своих сил, ей были захвачены (полностью или частично) земли Южной Турции, Сирии, Ливана, Израиля, Иордании, Саудовской Аравии, Ирака.
Название свое государство получило по названию своей столицы — Вавилона.

Ранняя история

Ранее на месте Вавилона находился город шумеров Кадингир (название переводится как «врата бога» (по-акадски это звучит как «баб-илу» (от которого и происходит название Вавилона).
В конце 3 тысячелетия до нашей эры кочевые племена амореев (являются частью семитской группы народов) проникли с запада в Месопотамию, создав в регионе ряд государств. По прошествии времени главную роль на территории Месопотамии стала играть вавилонская династия аморитов. Первым царем этой династии был Сумуабум (но самого пика могущества Вавилония смогла достичь только в правлении Хаммурапи).

Для сегодняшнего человека информация об укладе государства, экономическом положении, и истории Вавилонии дошла благодаря сохранившимся глиняным табличкам с нанесенными на них клинописными текстами. Такие таблички находились в Вавилонских храмах, а также в царских архивах и библиотеках.

На них вавилонские писцы увековечили различные мифы, легенды, сказания.
Развитию науки в Вавелоне способствовали строительство храмов и дворцов, а также практика разветвленной ирригационной системы земледелия (которая подразумевала необходимость измерения полей). Главными хорошо развитыми науками в Вавилонии являлись математика и астрономия.

Именно в Вавилоне благодаря наблюдению за небесными светилами был придуман первый точный календарь того времени (погрешность данного календаря по отношению к солнечному году составляла всего 7 минут).

Так же успехи имелись в медицине и географии. Созданные вавилонянами карты охватывали земли от Урарту до Египта.

Во времена правления Хаммурапи был сложен миф о всемирном потопе (другим важным документом является стела со сводом законов Хаммурапи, в которых регламентировались различные стороны жизни общества и государства).

Средневавилонское царство

После смерти Хаммурапи в истории Вавилона начался период упадка. Преемники Хаммурапи не смогли сдержать напор хеттов, разграбивших Вавилон. Одновременно на Вавилонию совершают нашествие горные племена касситов (которые в итоге и завоевали Вавилон).
После завоевания касситами в истории Вавилонии начался период правления касситской династии (или по-иному — эпохой средневавилонского царства). В данный период вавилонянами начались использоваться в хозяйственном и военном деле лошади и мулы, а также появился плуг.
Касситы переняли более высокую культуру Вавилона и покровительствовали традиционным божествам вавилонян.

Так же они поддерживали отношения с другими царствами того периода. Свидетельством этого являются египетские надписи, в которых говорится что Вавилон приносил в дары Египту лошадей, колесницы, различные изделия из бронзы и лазурита. В качестве ответных жестов из Египта в Вавилон шло золото, мебель, ювелирные украшения. Отношения Египта и Вавилона были стабильно мирными (этому так же свидетельствуют факты обручения дочерей касситских царей с египетскими фараонами).

Но в 13 веке до нашей эры начался период упадка, который заканчивается завоеванием Вавилонии Эламом. Храмы и города разграблены, а на место последнего вавилонского царя (взятого со всей семьей в плен) посажен наместник.

Однако сопротивление вавилонян захватчикам продолжается вплоть до середины 12 века до нашей эры (главным центром сопротивления являлся город Иссин). Эламиты были изгнаны, а Вавилон обрел независимость.
Во время правления царя Навуходоносора 1 в истории Вавилона начался кратковременный период расцвета. В битве, развернувшейся у крепости Дер, Навуходоносор разбивает силы эламитов. Затем вавилонская армия вторгается в Элам и разоряют его (вследствие чего на несколько веков Элам исчезнет с исторической арены).

Но у Вавилонии остались еще две угрозы — племена халдеев, расселившихся на берегу Персидского залива, и Ассирия, уже подчинившая себе север Вавилонии, и мечтавшая покорить юг.
Нововавилонское царство

Первый удар пришелся от халдеев. Они переправились через Персидский залив, и к началу 9 века овладели южной частью Вавилонии. Таким образом в истории Вавилона начался период халдейской династии (или нововавилонского царства). Первым царем этой династии стал Набопаласар. Он расширил границы Вавионии, присоединив земли царств Урук и Ниппур (находившихся тогда в упадке). Он так же смог осадить и разорить столицу Ассирии Ниневию (практически уничтожив Ассирийскую державу).

Затем начались походы вавилонян в Сирию и Палестину (к тому моменту занятых Египтом). В битве при Керкемише вавилонская армия под командованием Навуходоносора 2 (сына Набопаласара, которому отец передал в управление все армии Вавилона) были разбиты египтяне. Затем, заняв ряд городов и крепостей, Сирия и Палестина стали частью Вавилонского царства.
После смерти отца Навуходоносор 2 становится новым царем. При нем в состав Вавилона вошли земли Иудеи. Сам Вавилон переживал свой новый подъем.

После смерти Навуходоносора 2 силами знати и жречества был посажен Набонид. Он присоединил к Вавилонии Центральную Аравию, а также часть Мидийского царства.

В это время стали набирать силу персы. Ими была покорена Мидийское и Лидийское царства. Затем персы обратили свои взоры на Вавилон.

Обойдя стены Навуходоносора, и разбив вавилонян, брошенных вперед для отражения вторжения персов, армия персов во главе с царем персов Киром подошла к Вавилону и после недолгой осады взяли город.

Неоднократные попытки жителей Вавилона освободиться от персидского господства проваливались (причины тому были предательство знати и жречества, обласканных новыми хозяевами города, и мощь Персидской державы).

В 4 веке до нашей эры Вавилон захватывает Александр Македонский. После распада империи Македонского Вавилон становится частью царства селевкидов. В эпоху высшего расцвета могущества Римской империи земли Вавилона становятся частью империи.

I. Возведение Вавилона

В пустыне жаркой Междуречья

На берегу реки Евфрат

Когда-то жил народ беспечный,

Построивший великий град.

Там славили одну богиню,

И как великую святыню,

Поклонники богини той,

Служа любовью и войной,

Как тайный центр ее земли

Прекрасный город возвели.

Над бездною Евфрата вод

Воздвигли синеву ворот,

И чудо-звери на воротах

Как материнскою заботой

Царей одаривали тех,

Кто городу принес успех.

II. Царь Валтасар

Как сказано на стенах врат,

В том городе царил разврат:

Чем больше женщин, хмеля, вин

Тем радостнее господин.

Там правила сама Иштар,

А с нею царь Уцур-Бэл-Шар,

Известный всем как Валтасар.

Правитель, погруженный в пир

Всегда был пьян. Пол сотни лир

Играли для него по залам

И все служили Валтасару.

Сведущ в науках царь был тот,

Он знал, как делает за год

Луна по небу оборот,

Венеры знал метаморфозы,

И в жертву ей бутоны розы

Во храм он лично приносил,

Чтоб вновь найти источник сил.

Могло бы так продлиться вечность:

Свобода, радость и беспечность,

Однако враг его не спал

И к Вавилону подступал.

Да только ропот вражьих сил

За песнями не слышен был.

III. Валтасаров пир

Великий праздник отмечая,

Ничто вокруг не замечая,

Правитель приказал принесть

Святые чаши из земель,

Где славили другого бога

Сурового и к людям злого.

И отпивая с чаши той,

Кляня ее дизайн простой,

Последний вавилонский царь,

Поклялся в верности Иштар:

«Лишь ты одна – мой бог единый,

Любви и доблести богиня!

Йегова! Прочь из стен моих,

Опасен твой суровый лик,

Но как бы ни был ты жесток,

Я в Вавилоне – царь и бог,

И сам караю я жестоко,

Не нужно нам другого бога».

И в это самое мгновенье

На стенах текст – его виденье,

МенЕ менЕ, - тот текст гласил, -

А также – тЕкел упарсИн.

Что значило – «не бойся - вновь,

Вернется божество – любовь.

В тот час, как сменятся эпохи,

И Бог-Дитя войдет в чертоги,

Вернутся все, ликуя, боги».

Так понял надпись Валтасар.

Видения на стенах зал,

Открылись многим там глазам.

IV. Предатель из Иудеи и захват дворца

В то время во дворце гостил

Помощник верный вражьих сил.

Его считали колдуном,

И знатоком значенья снов.

Когда те чаши принесли

Из Иеговиной земли

Прибыл под видом астронома

За много дней пути от дома.

Он слышал - царь Йегову клял,

Когда недавно пировал.

И разумеется, ругая

За дерзость Валтасра он,

Задумал свергнуть Вавилон,

Дабы религия другая

В нем воцарилась и отныне

Царю - погибель, плен - богине.

И все сильнее негодуя,

Йегове набожно колдуя,

Царю сказал: «Там вижу я

Слова: «Как только лишь заря

Коснется крыши Вавилона,

Повсюду раздадутся стоны,

И будешь ты казнен, как зверь».

Прогнал его Уцур за дверь,

И не поверил он ни слову,

Прекрасно зная вражью злобу.

Искал лишь страсти Валтасар,

Он снова целовал Иштар,

К ее ланитам приникая

Последний дар былого рая

Он жадно и с лихвой вкушал.

И в самый миг, когда пред ним

Раскрылись истина и мир,

И радость бытия живого,

Ворвались призраки иного,

И звон послышался рапир.

V. Убийство Валтасара

Колдун посыпал златом в руку

Предателю – жрецу Мардука.

И жрец ворота распахнул,

На замок явственно кивнул,

Указывая – там-то царь

А также медь и киноварь.

Кровавым воинам Персиды

Сказал: «Мардука вы спасите,

Низвергните лишь храм Иштар,

И с нею сгинет царь Бэл-Шар».

Враги ворвались в час услады,

Разрушив пред собой преграды,

Они разбили чаши, храм

Вино разбрызгав по углам.

Забрали женщин и холопов,

К стене царя прижали копья,

Сорвав венец с его главы,

Убили регента – увы.

VI. Речь Кира и пророчество богини

Убил его Великий Кир,

Персидский царь. Продолжив пир,

К жрецам он вышел, говорил:

«Грядет на сотни лет война,

Богиня сгинула – она

Согнута тяготами рабства,

До Вавилона не добраться

Ей из персепольских песков –

Восточных золотых оков.

Не будет рая – Иегова

Взойдет над миром очень скоро

Известный также как Аллах,

Ахура-Мазда, Кришна… крах

Пришел святилищу богини,

Ее отправили в пустыню,

Монахов сирых искушать

Козлом по пагорбам скакать,

Сему царь-граду сгинуть в тине…»

И вот древнейшие святыни,

Поныне там погребены

В пучине водной глубины

Благословенного Евфрата

И только пришлые солдаты

За годом год воруют крохи,

Следы последние эпохи

В которую был славен он –

Священный город Вавилон.

Но нет, пророчество Иштар

Вот-вот исполнится, Бэл-Шар

Былую силу обретет,

И эра новая придет,

Когда прекрасная богиня

Уже нас больше не покинет.

Мардук же, Йегова, Аллах

Навечно обратятся в прах.

Царем же каждый будет маг.