Екатерина Кухар является известной украинской прима-балериной. Родилась она 18 января (по гороскопу козерог) 1982 года в Киеве. Ее рост составляет 160 сантиметров, а вес достигает 42 килограммов.

Любить танцы девочка начала еще с пяти лет, когда ее родители определили ее в специальное училище. Увидев прекрасную девочку с довольно хорошими данными, учителя решают включить ее в специальную группу. Девочка действительно питала большой интерес к своему новому хобби, а талант, который был тщательно запрятан начал потихоньку проявляться, давая возможность юной Екатерине стать одной из лучших учениц.

Таким образом, в 1992 году она учится экстерном и уже через 7 лет оканчивает Киевское Государственное Хореографическое училище. В 1999 году получает диплом Академии искусств. Кроме этого в 1997 году становится победителем конкурса и выигрывает поездку в Швейцарию для стажировки. Девочка настолько хорошо показала себя, что, будучи всего на первом курсе смогла принять участие в известной постановке Чайковского «Щелкунчик», сыграв роль Маши в балете на известной сцене в Японии.

Путь к славе

Для того чтобы в будущем Екатерина Кухар смогла покорить весь мир своим талантом над ней работали такие педагоги, как Валерий Ковтун, Людмила Сморгачёва и многие другие. Также она была приглашена в состав труппы Национальной Оперы Украины в 1999 году. Так она смогла побывать в Европе, Азии, Канаде и США. Там она могла играть ведущие роли.

В 2014 году Екатерина Кухар приглашают в Париж, для того чтобы она могла порадовать своим присутствием зрителей. Ей предлагают роль Джульетты в постановке Шекспира «Ромео и Джульетта». Но из Украины она также привозит своего партнера Александра Стоянова, который должен был сыграть роль Ромео. В зале на тот момент имелось свыше 3700 мест, что поспособствовало настоящему аншлагу. Пара смогла провести 6 спектаклей и произвести фурор в творческих кругах Парижа.

Карьера в дуэте

Дуэт Александра Стоянова и Екатерины Кухар впервые был сформирован в 2006 году. Их дебютным выступлением стала роль в постановке «Щелкунчик» на сцене родной Украины. Спустя несколько месяцев они смогли посетить Китай вместе со своими спектаклями. В настоящее время, они смогли завоевать немало популярности не только у себя на Украине, но и заграницей. Известный критик дал небольшую характеристику данной паре и сказал, что на сегодняшний день именно этот дуэт, по его мнению, считается самым талантливым и красивым во всей Европе.

В 2011 году они добровольно принимают участие в благотворительном гала-концерте Владимира Малахова. Спустя два года их приглашает Фарах Рузиматов в Японию на свой гала-концерт. И на этом их поездки не прекращаются, они выступают, как на родине, так и заграницей, получают приглашения со всех точек мира, ведь их концерты всегда проходят с большим успехом.

Отношения

Встретились Александр Стоянов и Екатерина Кухар в 2006 году, когда их поставили в паре для дальнейших выступлений. Несмотря на напряженность работы, они все же смогли найти общий язык и даже начали проявлять неделовую нежность. Так, появилась настоящая любовь, которая помогла их справиться со многими трудностями, в том числе и с потерей ребенка.

Но к счастью, паре все же удалось завести прекрасного сынишку Тимура и красавицу дочку по имени Анастасия. Штампа в паспорте у супругов нет, но они утверждают, что венчание все же произошло, а официальные подтверждения их любви совершенно не нужны. Они настолько увлечены друг другом, что даже на сцене можно заметить их глубокие чувства, которые создают небывалый эффект.

  • instagram.com/ekaterinakukhar_official

Стала главной героиней нового выпуска журнала «Караван историй» (ноябрь 2018).

Украинская звезда мирового балета снялась в модной фотосессии и дала откровенное интервью, в котором рассказала о жестоком балетном воспитании, тщеславии, бывшем муже и причинах их развода, потере первого ребенка, о начале романа с теперешним избранником и рождении их общей дочери, о ревности, флирте и отношение к изменам, а также о своих планах на пенсию.

Присоединяйтесь к нам в Facebook , Twitter , Instagram -и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»

Катерина Кухар на обложке «Каравана историй», ноябрь 2018. На Кате — боди Intimissimi
На Кате — боди Intimissimi

Оказывается, Катерина познакомилась со своим первым супругом в театре, куда пошла работать сразу после окончания балетного училища. Он также был артистом балета, но как раз тогда тогда решил уже покинуть театр, чтобы заняться бизнесом.

«Он и меня пытался забрать из балета, потому что обычному человеку жить с балериной сложно, нужно очень любить ее, понимать и ценить то, чем она занимается. Фактически положить свою жизнь к ее ногам, — рассказывает Кухар в интервью «Каравану историй». — Он не желал отпускать меня на гастроли, а мне хотелось показать себя за рубежом и набраться опыта».


На Кате: Платье, Nadya Dzyak

«Мы провели вместе много лет, очень непростых. В чем-­то мы разные, а в чем­-то похожи – легко зажигаемся, как две спички. Я слишком любила его и душила своей заботой и привязанностью, не хотела отпускать от себя ни на минуту. Женщина не может позволить себе такие чувства. Уже после того, как мы разошлись, я осознала и усвоила важнейшее правило: живи и давай жить другим», — призналась балерина.

Катерина также решилась рассказать о смерти их первого ребенка:

«Я и сейчас не могу об этом вспоминать без слез. Мне было двадцать четыре, ребенок был очень желанным и долгожданным. Девочка. Но – не раскрылись легкие. Причина, по-­видимому, в том, что я сделала прививку от гриппа на первом месяце, когда еще не знала, что беременна».

  • Полный текст интервью и редкие архивные кадры из личного архива Катерины Кухар — в ноябрьском номере «Каравана историй»

Фото: Роман Зубарев
Стиль: Маша Сивякова
Прическа: Александр Кутин
макияж: Юлия Фролова
Продюсер: Ирина Гайдаенко
Ассистент фотографа: Дмитрий Франчук
Ассистент стилиста: Дарья Балабуева

Прима-балерина Национальной оперы на проекте «Танці з зірками» зарекомендовала себя как требовательный и объективный член жюри, чем и привлекла внимание поклонников танцевального шоу.

Она не боится высказывать свое мнение, твердо будет стоять на своем и требовать от участников профессионализма. С такой же позицией Екатерина относится и к своей работе на паркете! Однако вместе с этим она хрупкая и грациозная. И если в работе общий портрет Екатерины Кухар понятен, то какой Екатерина предстанет для нас в личной жизни? Через какие жизненные трудности ей пришлось пройти ради успеха в своем деле и стать такой, какой она есть сейчас?

Пусть к славе, личная жизнь и интересные факты из жизни знаменитой танцовщицы – в нашем материале!

Екатерина Кухар – краткая справка

Знак зодиака: Козерог

Место рождения: Киев

Рост: 160 см

Детство Екатерины Кухар

Любовь к танцам у девочки появилась еще около 5-ти лет, когда родители отправили ее в специальное училище. Еще в то время преподаватели обратили внимание на ее хорошие данные и решили ее включить в специальную группу. Маленькой Кате было интересно все, что связано с танцами, поэтому это стало ее хобби. С каждым разом она начала открываться все больше и демонстрировать свой талант. Спустя какое-то время Екатерина стала одной из лучших учениц.

В 1992 году Екатерина учится экстерном, а через 7 лет заканчивает Киевское Государственное Хореографическое училище. После чего в 1997 году становится победителем конкурса и выигрывает поездку в Швейцарию на практику. Катя настолько хорошо проявила себя, что, обучаясь всего на первом курсе, ей предложили принять участие в известной постановке Чайковского «Щелкунчик», и она сыграла роль Маши в балете на известной сцене в Японии.

У Екатерины закаленный характер еще с детства, и об этом она ранее рассказывала журналистам. «В каждой профессии есть свои особенности. Если бы мне в детстве сказали родители:

«У всех деток много свободного времени, а у тебя, бедненькой, одни репетиции с утра до вечера в балетной школе», я бы с ужасом об этом думала и после каждой репетиции жаловалась бы на жизнь, жалела бы себя так далее. А у меня была другая установка, что это норма. Поэтому этот образ жизни и нагрузку я воспринимала как должное»

В 1999 году Екатерина получила диплом Академии искусств.

Путь к успеху

Прекрасные навыки и талант Екатерины Кухар развивали такие педагоги как Валерий Ковтун, Людмила Сморгачева и многие другие. Также ее пригласили в состав труппы Национальной Оперы Украины в 1999 году. Поэтому ей удалось побывать в Европе, Азии, Канаде и Соединенных штатах. Там она играла ведущие роли.

2014 год для Екатерины Кухар особенный. В этом году ее приглашают в Париж и предлагают роль Джульетты в известной постановке Шекспира «Ромео и Джульетта». Однако приезжает она туда не сама, а со своим партнером Александром Стояновым, который сыграл роль Ромео. Примечательно, что зал был рассчитан на 3700 мест, и это способствовало настоящему фурору! Пара провела 6 спектаклей, и каждый из них увенчался успехом в творческих кругах Парижа.

Екатерина Кухар и Александр Стоянов – карьера в дуэте

Их дуэт сформировался в 2006 году. Их первое совместное выступление было в постановке «Щелкунчик» в Украине.

Однако уже спустя несколько месяцев, они посетили Китай вместе со своим спектаклем. На сегодняшний день, этот дуэт являются одним из самым популярных и востребованных не только в Украине, но и за ее пределами.

В 2011 году они по собственной инициативе выступают в благотворительном гала-концерте Владимира Малахова. Проходит 2 года и их приглашает Фарах Рузиматов в Японии на свой гала-концерт. Постепенно их выступления набирают обороты и их приглашают со всех точек мира, ведь их концерты всегда проходят с аншлагом. Екатерина рассказывала о Национальном оперном театре Украины:

«Наше руководство театра создает для нас максимально комфортные условия, идет нам на встречу при формировании репертуара и расписания. Это дает возможность солистам ездить на личные гастроли за границу. К слову это немаловажно, так как не во всех театрах артисту дают возможность гастролировать. А наш театр позволяет и поддерживает нас в этом, ведь мы таким образом популяризируем Украину и украинскую культуру. Украина – это не только вышиванки, великолепная украинская кухня, Адрей Шевченко и братья Кличко, но и украинский балет. Наша балетная школа одна из самых сильных и популярных во всем мире. Украинского артиста балета с удовольствием принимают на любой сцене мира, наши спектакли проходят всегда с аншлагом».

Любовь

«В мужчине как и в женщине должно сочетаться очень много различных качеств. Но мне всегда было интересно, почему некоторые из моих подруг страдают и мучаются от несчастной любви к мужчинам, для которых они ничего не значат…. Я ценю мужчину, для которого существую ТОЛЬКО Я. может это и эгоистично, но меня абсолютно не интересуют мужчины, которые меняют женщин как перчатки. Для меня они существуют только в качестве друзей и их у меня достаточно» - считает Екатерина.

Екатерина Кухар познакомилась с Александром Стояновым в 2006 году, когда их поставили в дуэте для выступлений.

График был напряженным, но это не мешало им найти общий язык и проявлять заботу друг к другу. Между ними позже родились настоящие романтические чувства, а вскоре и любовь, которая помогла справиться со многими трудностями в жизни. Однако мировое признание не лишило талантливую Екатерину воспоминаний, которые тяготят душу. Балерина потеряла своего первого ребенка. Из депрессии ей помог выйти именно балет, это она не раз отмечала в своих интервью. «Потеря ребенка была потому, что легкие у нее не открылись. И когда Александру год назад предложили помочь Охматдету и приобрести аппарат искусственного дыхания, это был как знак свыше» - рассказывала ранее со слезами на глазах Кухар.

Екатерина отмечает, что эта трагедия перевернула всю ее жизнь и поменяла ее, как личность, научила ее многому. К счастью, через время творческому тандему все же удалось завести детей – сына Тимура и дочку Анастасию.

Штампа в паспорте у супругов нет, поскольку они считают, что официально подтверждать свою любовь абсолютно не нужно. Однако они отмечают, что венчание уже произошло. Впрочем, и без этого видно как они очень увлечены друг другом и у них поистине глубокие чувства.

Если Екатерину Кухар описать двумя словами, то это, непременно, изящество и грация. Ее творчество, откровенные высказывания, аристократизм и эффектные наряды вызывают интерес не только у ценителей балета, но и широкой публики. Прима балета Национальной оперы Украины претендует на титул иконы стиля, дополняя хороший вкус своей мощной харизмой. В личной жизни у Кати полная гармония: она счастлива в браке с партнером по сцене Александром Стояновым и воспитывает двоих детей – 8-летнего Тимура и 3-летнюю Анастасию.

Номинантка на звание самой красивой женщины страны по версии журнала Viva! и сайта Viva.ua Екатерина Кухар свое 36-летие встретила на гастролях. Мы поздравляем именинницу и предлагаем вспомнить несколько самых интересных высказываний украинской примы из интервью Viva!

Балет – это ежедневная титаническая работа на пределе возможностей, которая позже вознаграждается.

Самое главное в жизни – сама жизнь. Ее ритм, аромат, вкус, цвет, умение наслаждаться каждым днем. Женщина должна быть живая! Чувственная! Настоящая! Уметь создавать вокруг себя особое пространство. И артисты обязаны жить еще более полно, чтобы накопленный опыт, эмоции, знания была возможность передать зрителю.

Жить с примой непросто. Мужчина, женатый на приме-балерине, должен осознавать, что вся его жизнь принесена на алтарь любимой женщине.

Успех приходит к трудолюбивым, везение в любое время может покинуть человека, но успех остаться с ним, если он ежедневно трудится не покладая рук.

Благодаря ее имени интерес к балетному искусству в Украине вырос.

Прима-балерина Национальной оперы Украины Екатерина Кухар востребована не только в родной стране, но и за рубежом. Эта встреча - итог нескольких месяцев переговоров с пресс-аташе балерины.

Сначала она была занята на репетициях перед премьерой нашумевшего балета "Дети ночи", потом гастроли в Швейцарии, после - занята в США, затем в Киеве танцевала "Жизель" и "Спартак" с приглашенными артистами Ла Скала и Бостон балета.

В интервью "УП.Жизнь" Екатерина Кухар рассказала о партнерах на сцене, о том, какая роль повлияла на ее жизнь, и от чего приходится отказываться артистам балета.

В марте вы получили звание народной артистки Украины. Насколько это для вас важно? Ведь некоторые артисты считают подобные регалии пережитком советской эпохи, но не видят пока иной альтернативы.

Когда я узнала о присвоении звания, не скрою, было очень приятно.

Для меня народный артист - это, в первую очередь, тот, кого знает и любит публика. Если государство оценивает твою работу - это двойная радость.

Хотя за границей нет званий. За рубежом артиста узнают только по фамилии - это главный козырь.

- Выступая за границей, что для вас в приоритете - статус мировой сцены или фамилия партнера?

Большое значение имеет уровень профессионализма партнера, с которым я танцую на сцене. Мне повезло в том смысле, что мой педагог - Валерий Ковтун, которого Майя Плисецкая называла лучшим партнером, всегда говорил:

"Чтобы не случилось в дуэтном танце, всегда виноват партнер".

Он превозносил женщину в балете.

Поэтому я всегда очень требовательна к партнерам по сцене, потому что знаю все нюансы дуэтного танца и хочу быть уверена, что ничего не случится.


- Что вы имеете в виду?

Бывают партнеры, которые в дуэтном танце ведут себя как нарциссы и не считают нужным бережно ставить партнершу после определенных поддержек.

В итоге балерина больше устает и может травмироваться.

У меня был единственный такой случай и, надеюсь, последний.

Я ценю надежных партнеров по сцене.

Для меня идеальный партнер - мой муж Александр Стоянов.

Уверена, что он сделает все как надо, что дает мне возможность сосредоточится на своем образе, более глубоко раскрыть характер персонажа в спектакле, тем самым отдавая больше энергии в зал.

Почему в большинстве случаев получается, что стоит артисту уехать из Украины, он там становится известным, а в родной стране его не ценят?

Известными становятся не многие. Нам не рассказывают те случаи, когда люди уехали из Украины, и их карьера не сложилась.

Все зависит от человека, его характера. Очень большую роль в судьбе актера, как и любого человека, играет везение.


Яркий пример - украинский артист балета Сергей Полунин , который выступает на лучших мировых сценах, снимается в голливудских фильмах.

Есть много талантливых артистов балета, танцующих на высоком уровне, но в силу разных обстоятельств о них мало кто знает. Возможно, мало хорошо танцевать, важно быть еще и интересной личностью.

В то же время, несмотря на медийную популярность, сам Сергей не раз жаловался в интервью, что артисты балета, что в Лондоне, что в Киеве, живут почти одинаково и в достаточно стесненных условиях.

Но, на мой взгляд, это больше относится к артистам кордебалета.

У ведущих артистов балета возможностей гораздо больше, хотя в каждом театре есть свои нюансы.

Наверное, поэтому, когда заканчивается контракт за рубежом, и иностранные гости становятся никому не интересны, они пытаются вернуться в Украину и закрепиться здесь, на родине, на руководящих должностях. Значит не так-то у нас все и плохо!

Когда Полунин презентовал фильм в Киеве осенью 2017 года, говорил о том, что намерен популяризировать балет. В чем нуждается балет в Украине?

Два основных фактора влияют на развитие балета. Первое - талантливые личности в искусстве: артисты, хореографы-постановщики, композиторы, художники декораций.


Второй фактор - финансирование. Чтобы наш балет и дальше находился среди лидеров, его необходимо поддерживать на государственном уровне.

Балет - очень дорогой вид искусства.

Национальной опере сложно, но возможно конкурировать с такими гигантами, как, например, Нью-Йорк Сити балет, Ла Скала в Милане.

В эти города приезжает ежедневно невероятное количество туристов - это одни из самих посещаемых уголков в мире.

Поэтому эти театры могут себе позволить ставить высокую цену за билеты и делать новые дорогостоящие постановки.

К тому же, балет в этих странах поддерживается на государственном уровне в течение десятилетий.

О театрах пишут книги, снимают кино. Например, "Призрак оперы" о Парижском театре или мультик "Балерина", который вышел в прокат в прошлом году и пользуется невероятной популярностью у детей.

Девочки после этого мультика мечтают стать балериной и танцевать "Лебединое озеро" в Гранд Опера.

Эти ходы очень помогают развитию театра и увеличивают интерес к искусству.

Помогает пресса и телевидение, когда журналисты поддерживают наши мероприятия, люди проявляют огромный интерес к таким новостям.

Чтобы достойно представлять Украину на зарубежных гастролях, нужно вкладывать финансы в новые масштабные постановки.

Самые могущественные государства, в первую очередь, пишут свою историю в книге искусств.

- Вы хотели бы переехать жить в другую страну?

Я люблю путешествовать, но еще больше люблю свою страну.

Не представляю жизнь без Киева, родного театра и дома.

Конечно, были заманчивые предложения остаться в США, Швейцарии и других странах, но мы - я и семья - хотим быть здесь.


- Насколько публика отличается в Украине и за рубежом?

Везде есть какие-то особенности восприятия балетного искусства. Когда мы были в Италии со спектаклем "Дон Кихот", то не успели выйти на сцену, сразу же зал взрывался аплодисментами, кричали "Браво!".

Когда были в ОАЭ, в Омане, показывали "Золушку", у нас весь спектакль прошел в абсолютной гробовой тишине.

Мы уже начали волноваться, почему такая реакция. Но в финале нас ждал шквал аплодисментов.

Кстати, перед гастролями в Оман многим артистам переделывали костюмы - удлиняли пачки девушкам, парням шили штаны вместо обычных трико.

В Японии зритель всегда после спектакля ждет автограф.

Выстраивается такая очередь, что на это уходит несколько часов! У них еще есть традиция дарить небольшую салфетку-полотенце.

- Какой подарок от зрителя за последнее время вас удивил?

Недавно поклонник из-за рубежа прислал большую картину из пластилина. Это фрагмент из спектакля "Мастер и Маргарита".

Признаюсь, была в восторге. Не представляла, что из пластилина можно сотворить такое красивое полотно.

Многие отмечают, что за последние годы украинский зритель изменился, стал более активно ходить в театр. Вам это заметно?

Еще в 2013-14 годах, когда происходили трагические события на Майдане, театр закрывался только на один день.

Мы думали, что будут полупустые залы, но этого не было.

Зритель приходил в театр в этот тяжелый период, чтобы получить вдохновение, глоток надежды и душевное успокоение.

Сейчас зритель активно ходит в театр. Причем разного возраста.

На моих спектаклях это и маленькие девочки, мечтающие стать балеринами, и молодежь, и старшее поколение.


Недавно на служебном входе в театре одна пожилая женщина пришла, надеясь увидеть меня, и оставила букетик полевых цветов.

Это меня очень растрогало, но, к сожалению, она никаких контактных данных не оставила.

Мне очень приятно, когда дарят цветы и подписывают открытки, от кого букет - это важно. Интересно, с какими цветами я ассоциируюсь у зрителей.

Очень трогает, когда пишут спасибо за то, "что благодаря вам я пришел в оперный театр". Такие сообщения вдохновляют.

Недавно ребенок прислал написанную им картину, на которой изображена балерина, и попросил, чтобы я оставила автограф.

Вы за границей не только выступаете, но и участвуете как член жюри на детских конкурсах. На что обращаете внимание?

На конкурсах мне хватает двух минут, чтобы оценить артиста. После первого тура, любой, кто не допущен ко второму, имеет право подойти ко мне и узнать - почему он не прошел дальше.

Несмотря на то, что конкурс длился с 9 утра до 23 вечера, и трудно запомнить всех исполнителей, я всегда объясню человеку, над чем ему еще стоит работать, чтобы в следующий раз выступить лучше.

Как правило, во время выступления конкурсанта записываю для себя, в чем его сильные и слабые стороны.

Перед нами выступают дети, поэтому важно дать правильный совет, чтобы ребенок не потерял веру в себя.

Бывает, ребенок демонстрирует хорошую технику, но ему не хватает музыкальности или внешней эстетики.

Ведь балет - это прежде всего искусство эстетическое, и внешний вид артиста - это 50% успеха.


Зрители приходят в театр, чтобы получить усладу для глаза.

Оценивая артиста на конкурсе, для меня важен симбиоз - гармоничное сочетание внешних данных с техникой исполнения, драматизмом.

- Насколько для артистов балета важна харизма?

Харизма очень важна для артиста, но она чаще всего больше раскрывается в спектаклях.

Редко кто может на конкурсе за минутную или двухминутную вариацию взять зал своей энергетикой.

- Какие спектакли вам ближе по жанру?

Драматические. Для меня они имеют невероятную ценность. В начале карьеры я в буквальном смысле "хваталась" за все партии.

Последние 5-7 лет чувствую потребность именно в драматических спектаклях. Это закономерный процесс.

Когда актер становится зрелым, он понимает, какие роли ему близки по духу.

Одного вдохновения мало, необходимо вдохновение образованного духа.

Дух, который знает линию персонажа и раскрывает эти переживания осознанно и глубоко.


Для меня важно, чтобы в спектакле было развитие конфликта, духовная и психологическая составляющие в характере персонажа.

Конечно, такие роли требуют от актера тщательной подготовки, но в разумных пределах.

Известно, что русская прима-балерина Ольга Спесивцева, готовясь к партии в балете "Жизель", много времени проводила в доме для душевнобольных.

И впоследствии она провела 20 лет в психиатрической лечебнице.

- В вашей карьере были роли, которые повлияли на жизнь?

Да. В свое время мой педагог Элеонора Михайловна Стебляк, благодаря предложению станцевать партию Джульетты, вытащила меня из глубокой бездны депрессии.

Свои переживания, боль я смогла перенести на сцену в образе Джульетты.

- Жизнь артиста, тем более балерины, достаточно сурова. В чем приходится отказывать самой себе?

В каждой профессии есть свои особенности. Все зависит от настроя. Если бы мне в детстве сказали родители: "У всех деток много свободного времени, а у тебя, бедненькой, одни репетиции с утра до вечера в балетной школе", я бы с ужасом об этом думала и после каждой репетиции жаловалась бы на жизнь, жалела бы себя так далее.

А у меня была другая установка, что это норма. Поэтому этот образ жизни и нагрузку я воспринимала как должное.


Сейчас уже, будучи взрослой, считаю, что этот режим решает важную проблему - направление энергии ребенка в правильное русло.

Ребенок не валандается без дела, а развивается и учится достигать каких-то целей, с детства воспитывается характер.

С другой - такие дети растут, словно "комнатное растение".

Когда начинается взрослая жизнь, возникает проблема выбора: балет или жизнь как у всех.

Если у тебя выходной, то в театре он выпадает на понедельник, а суббота и воскресенье - спектакли.

Новогодние праздники - то же самое. У меня с первым мужем тоже были конфликты на этой почве - он хочет отдохнуть на выходных, а у меня работа.

Если артист пропускает день-два, он делает два шага назад.

Если ты уезжаешь на отдых на неделю, то потом стоит колоссальных усилий привести себя в форму.

Особенно этот вопрос остро стоит перед балеринами. В театре немало девушек, которым 35+, и они до сих пор не решились уйти в декрет.

Потому что каждая артистка балета, особенно прима, понимает, что рождение ребенка может повлиять на тело до такой степени, что есть риск уже больше не вернуться на сцену.

Это индивидуальные особенности изменения гормонального фона. Ведь незаменимых в балете нет.

Для меня априори невозможно выйти на сцену, даже после декрета, пока я не привела себя в прежнюю форму.

Артист - это стимул и пример для подражания, поэтому за собой нужно всегда тщательно следить и держать себя в тонусе.

- Вы для себя уже знаете, где гармония между семьей и карьерой?

Мой главный "рецепт" - мой муж (улыбается) , который меня поддерживает во всем.

Каждый мужчина, который живет с примой, должен понимать, что он - это ее помощник и опора .

Я благодарна Саше, что мы все с ним можем делать вдвоем: и танцевать, и отдыхать, и готовить. Глубоко уверена, что если мужчина любит женщину, то все сделает ради нее.

Ірина Голіздра , спеціально для УП.Життя