Моторное масло, нагнетаемое масляным насосом, подается через специальные каналы ко всем подвижным элементам силового агрегата, снижая силу трения, и очищая их от нежелательных отложений. Снижение давления масла в системе неизбежно приведет к тому, что оно перестанет поступать в нужное место в необходимом количестве. А это, в свою очередь, послужит причиной увеличения трения и быстрого износа деталей.

Контролировать давление масла в двигателях автомобилей призван специальный датчик давления (ДДМ). С его помощью водитель всегда может определить, насколько хорошо работает система смазки.

В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик давления масла ВАЗ-2114, и каков принцип его работы. Кроме этого, рассмотрим, как проверить ДДМ на работоспособность и заменить в случае выхода из строя.

Устройство и принцип работы ДДМ

Датчик давления масла ВАЗ-2114 имеет достаточно простую конструкцию. Он состоит из:

  • металлического корпуса;
  • измерительной мембраны;
  • механизма замыкания контактов;
  • разъема для подключения передающего провода.

Принцип действия ДДМ примерно таков. Масло, находящееся в системе под давлением, через отверстие в корпусе давит на измерительную мембрану датчика. Контакты при этом находятся в разомкнутом состоянии. Когда давление в системе падает, мембрана выравнивается, а контакты замыкаются. Таким образом ВАЗ-2114 подает сигнал на электронный блок управления автомобиля (ЭБУ). Контроллер, в свою очередь, информирует водителя о возможной неисправности путем включения сигнальной лампы, расположенной на панели приборов.

Если загорелся датчик давления масла ВАЗ-2114

Итак, включившаяся «красная масленка» на приборной доске сигнализирует водителю о том, что в системе смазки произошел какой-то сбой, требующий немедленного вмешательства. Какие же действия должен предпринять владелец авто в данном случае? Во-первых, не паниковать и прекратить движение. А во-вторых, попытаться разобраться в том, что же стало причиной включения сигнализатора.

Для начала следует определить, каков уровень масла в системе. Для этого достаточно поднять капот, и вооружившись салфеткой или чистой тряпкой, вынуть измерительный щуп. Ориентируясь на имеющуюся на нем шкалу, можно установить есть ли масло в системе, и какое его количество. Если уровень ниже минимума, значит, где-то произошла утечка масла. Причиной этому может быть порванный сальник или нарушение целостности какой-то из прокладок. Кроме этого, давление масла может упасть и вследствие сильного износа поршневых колец. В этом случае выполняется капитальный ремонт автомобилей ВАЗ, предусматривающий замену деталей поршневой группы.

Как бы там ни было, двигатель пока лучше не запускать. А машину желательно отбуксировать до ближайшей станции технического обслуживания, осуществляющей ремонт автомобилей ВАЗ.

Если с уровнем все в порядке, особо радоваться также не нужно, так как возможны более серьезные поломки.

Возможные неисправности в системе смазки

Датчик давления масла ВАЗ-2114 может сработать при возникновении следующих неисправностей:


В первом случае достаточно будет просто заменить фильтр. Что касается поломки то кроме его ремонта нужно будет определить и устранить причины, по которым он вышел из строя. Загрязнение сетки маслоприемника свидетельствует о том, что в составе масла слишком много вредных примесей. В этом случае масло нужно заменить новым, предварительно промыв систему специальной жидкостью.

Проверить проводку можно с помощью автомобильного тестера, начиная с разъема ДДМ, и заканчивая соединением с ЭБУ.

Определить, исправен ли сам датчик, также несложно. Проверить его можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Где находится датчик

Для начала определимся, ВАЗ-2114. Его расположение может быть разное, в зависимости от типа двигателя. Если это восьмиклапанник, то искать ДДМ нужно с тыльной стороны двигателя справа (если находиться в салоне) на блоке цилиндров под В шестнадцатиклапанных моторах расположение датчика давления масла другое. Он находится в торце распределительных валов.

Проверяем датчик

Проверка датчика подразумевает лишь его визуальный осмотр. Определить, исправен ли он, в домашних или «полевых» условиях практически невозможно.

Итак, если на его корпусе ДДМ есть следы масла, значит, нарушена герметичность либо самого прибора, либо же резьбового соединения с корпусом двигателя. Часто случается, что ДДМ вследствие тех или иных причин начинает пропускать масло через свой корпус. Если запустить двигатель, можно наблюдать его утечку через место, где закреплена клемма под электрический разъем. В этом случае необходима замена датчика.

Бывает, что масло начинает сочиться из-под ДДМ. Это свидетельствует о том, что нарушена герметичность соединения. Датчик давления имеет уплотнительное кольцо из алюминия, которое иногда приходит в негодность. Устранить эту проблему можно путем замены кольца.

Самостоятельная замена датчика

В случае, когда все указывает на неисправность ДДМ, его лучше заменить. Тем более что стоит он копейки. Процесс замены очень прост, и не займет более 10 минут. Алгоритм ремонта следующий.

Установите автомобиль на ровной поверхности, поднимите капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. После этого отключите разъем от датчика. Воспользовавшись рожковым ключом на 21, открутите датчик. В это время возможно подтекание небольшого количества масла из места крепления ДДМ. Если это произошло, вытрите масло чистой тряпкой.

Осмотрев новый датчик и его уплотнительное кольцо, установите его на место и плотно заверните при помощи ключа. Подсоедините провод питания ДДМ и клемму аккумулятора.

Как самостоятельно проверить давление масла

Давление в системе проверяется жидкостным манометром, оснащенным на конце измерительного шланга штуцером с резьбой. Он вкручивается в то же отверстие, что и датчик. Далее запускается двигатель, производятся замеры.

Для автомобилей ВАЗ-2114 рабочее давление должно составлять 0,65 атмосферы. Отклонения от этой нормы свидетельствуют о неисправности в системе смазки.

Ну а если такого манометра в вашем арсенале нет, наличие давления проверяется «на глаз». Для этого датчик давления масла выкручивается из технологического отверстия, после чего стартером прокручивается коленчатый вал (без запуска двигателя). При нормальном давлении масло из отверстия будет бить фонтаном. Этот способ, конечно, не дает гарантии для нормальной работы системы, однако способен доказать, что масляный насос работает.

Масляная система обеспечивает своевременную подачу масла на трущиеся поверхности и детали, обеспечивая к тому же охлаждение и отвод тепла от нагревающихся деталей. Масло способствует снижению износа деталей, обеспечивая длительный срок службы силового агрегата.

Именно поэтому важно следить за уровнем, а также давлением в масляной системе, не заметив вовремя тревожные признаки, вы рискуете получить полностью неисправный двигатель или некоторые из его систем. Для контроля уровня масла в системе существует масляный щуп, давление в масляной системе позволяет контролировать датчик давления масла. К сожалению иногда случается так, что датчик выходит из строя, тогда возникает высокая вероятность неисправности в двигателе, вплоть до необходимости полностью "капиталить" мотор.

Датчики давления масла бывают двух типов:

  • Аварийный (тот, который сигнализирует про отсутствие давления при помощи специального индикатора);
  • Датчик контроля давления масла передает данные на циферблат, на котором стрелочный указатель показывает давление.

Как работает датчик давления масла?

Внутри датчика расположена мембрана чувствительная к изменениям давления в системе. Во время включения зажигания, давления в масляной системе нет, поэтому контакты расположенные внутри датчика находятся в замкнутом состоянии. Контакты замкнуты, следовательно лампочка аварийного давления масла будет гореть. После запуска двигателя, возникает давление масла, мембрана деформируется давит на толкатель, который размыкает контакты, в результате аварийный индикатор давления масла гаснет. В случае проблем в двигателе или при которых падает давление масла, мембрана тут же возвращается в исходное положение вместе с толкателем в результате происходит замыкание контактов. От этого загорается лампочка давления масла, тем самым сигнализируя вам о падении давления в масляной системе.

Для того чтобы проверить датчик давления масла вам необходимо иметь:

  1. Мультиметр.
  2. Насос с .

Как проверить ДДМ?

  1. Включите мультиметр на "прозвон" цепи.
  2. Подключите электроды прибора к датчику, на мультиметре должно отобразиться нулевое сопротивление.
  3. Далее в этом положении ничего не отключая качните насосом, в момент качки прибор должен показать "бесконечность", поскольку цепь размыкается.

Второй тип датчиков давления имеет другую структуру

Внутри корпуса расположен ползунок, который двигается по пластине с нихромовой обмоткой. Зависимо от давления, изменяется сопротивление датчика. Мембрана под давлением масла деформируется, заставляя толкатель двигаться. Толкатель в свою очередь действует на механизм изменения сопротивления. С учетом этого сопротивления, стрелочный указатель на приборе демонстрирует нам соответствующее давление.

Для того, чтобы проверить правильность работы ДДМ сделайте нехитрую проверку.

  1. Возьмите кусок резинового шланга подходящего диаметра, один конец установите в насос, а ко второму подсоедините датчик. Важно!!! Соединения должны быть герметичны.
  2. Далее необходимо сделать график или табличку с отметками определенного давления тому или иному сопротивлению на датчике.

Примечание: Найти такую таблицу можно в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

  1. Теперь возьмите запаску и накачайте ее до необходимого давления. В этом случае не выйдет "прогнать" по каждой из контрольных точек, однако все же кое-какие выводы о работоспособности датчика сделать можно будет.

Спасибо за внимание, заходите почаще на !

Датчик давления масла - это устройство, которое преобразует механические усилия в электрические сигналы разных характеристик. После расшифровки этих сигналов ЭБУ автомобиля судит о давлении в смазочной системе в реальном времени. Это вполне надежный прибор, но иногда он может доставить массу проблем автовладельцу. Для правильного их разрешения важно понимать, где находится датчик давления масла. Попробуем восполнить пробел в знаниях автомобилистов.

Для чего нужен этот датчик?

Подача смазочной жидкости или масла в узлы трения в двигателях внутреннего сгорания может осуществляться различными способами. Самый популярный - разбрызгивание. Для этого в распределительном вале имеются специальные отверстия. Чтобы масло могло нормально разбрызгиваться, нужно определенное давление.

Если давление понижается, а это часто происходит из-за малого уровня жидкости в картере или же по причине выхода из строя насоса, трение в парах возрастает. Это ведет к стремительному износу, а иногда и заклиниванию механизмов. Чтобы водитель был мгновенно предупрежден о падении давления, система смазки оснащена таким датчиком. Где находится датчик давления масла, зависит от двигателя и марки автомобиля, но он есть в каждом моторе.

Сигнал, который создает этот прибор, может считываться по-разному. Чаще всего на современных моделях авто водитель не будет видеть точные показания. Сейчас на приборной панели загорается соответствующая лампа, если давление понижается до критического уровня. В более старых моделях имеется специальная шкала и стрелочный прибор, по которому точно можно узнать давление.

Как устроен датчик

Большинство этих элементов работают на базе принципа преобразования одного типа энергии в другой. Изначально выдается механическое усилие, которое либо непосредственно воздействует на чувствительный элемент датчика, либо же преобразуется в электрический импульс. В современных моделях авто чаще всего можно наблюдать приборы второго типа. Так, электрические импульсы считываются и интерпретируются системой ЭБУ.

Устройство датчиков старого типа

Классические приборы стрелочного типа с датчиком представляют собой нечто вроде манометра. Это одна из разновидностей. Замер давления осуществляется посредством деформации упругой мембраны.

Когда мембрана сжата, она давит на шток. Последний, в свою очередь, сжимает жидкость в специальной трубке. На другом конце ее жидкость тоже давит на шток. Последний и поднимает стрелку на стрелочном приборе. Это диафанометр.

Современные датчики

Более современные изделия измеряют давление в масляной системе посредством датчика-преобразователя. Он чаще всего вкручен в блок цилиндров. Где находится датчик давления масла в конкретной модели авто, указано в инструкции. Располагаться он может в разных местах. Показания этого датчика передаются в ЭБУ в виде электронного импульса или сигнала. Также в корпусе прибора имеется еще один промежуточный преобразователь. Он превращает механическое давление в электрический импульс.

В качестве чувствительного элемента в этих устройствах используется жесткая, чаще металлическая мембрана с резистором. Последний меняет сопротивление исходя из величины деформации. Сопротивление при помощи электроники преобразовывается в электрические импульсы, что передаются на ЭБУ.

Особенности проверки

Если на приборной панели автомобиля горит лампочка давления, то это может говорить о двух вещах. Так, в моторе закончилось масло либо же датчик вышел из строя. Первым делом стоит проверить уровень жидкости щупом. Также специалисты советуют проверять состояние масляного фильтра. Дополнительно осматривают сам двигатель на предмет наличия потеков масла. Если уровень находится в норме, тогда переходят к диагностике самого устройства.

Наиболее простым вариантом является установка заведомо исправного датчика. Его можно попросить у соседей по гаражу. Но элемент должен быть точно таким же, что и на диагностируемом авто. Где находится датчик давления масла на ВАЗ-2110 16 клапанов? На этих двигателях элемент можно найти с левой стороны блока двигателя, а точнее на торцевой части корпуса возле подшипников распредвала. Если после замены на исправный лампочка давления больше не горит, то это говорит, что снятый прибор был неисправен.

Можно проверить элемент при помощи мультиметра. Мы уже знаем, где находится датчик давления масла. А значит без труда получится проверить, приходит ли питание к датчику и нет ли в электрической цепи обрывов.

Если имеется манометр, то можно измерить уровень давления. Измерительный прибор нужно вкрутить в отверстие датчика. Затем запускают двигатель. В режиме холостого хода нормальное давление будет составлять около 0,65 килограмм на квадратный сантиметр.

Если манометр отсутствует, то для проверки можно использовать еще один метод. Для этого нужно знать, где находится датчик давления масла на «Ланосе 1,5» (фото есть в нашей статье). Его можно найти с правой нижней стороны двигателя - в углу, под генератором, выше поддона.

Прибор вкручен в насос. Такое же расположение и на «ЗАЗе Шанс», «Шевроле Ланос». Датчик давления масла (где находится он, мы уже знаем) нужно выкрутить и затем повращать мотор стартером. Но запускать не следует. Если из отверстия будет брызгать масло, то прибор был неисправен. Необходимо заменить неисправное устройство на исправное. Зная, где находится датчик давления масла на «Ланосе» 1.5, выполнить это будет несложно.

Как выполнить замену?

Для замены датчика для разных автомобилей понадобятся разные инструменты. В частности, отворачивание большинства датчиков производится ключом на 21.

Первым делом нужно найти элемент. Затем с него удаляют клемму с проводкой. При необходимости можно проверить, поступает ли на него питание. Далее ключом выкручивают старый прибор. А на его место устанавливается новый датчик, подключаются клеммы, запускается мотор для проверки.

Как найти датчик давления масла на «Тавриях» и «Славутах»

Выше уже было замечено, что на различных моделях данный элемент может находиться в разных местах. “Таврия” и “Славута” - это такие автомобили, которые чаще всего приобретают начинающие водители. Машины недорогие и легко чинятся. При поломках (а они на этих моделях нередки) начинающие водители буквально впадают в панику, особенно если неисправность случилась в дороге. Починить эти машины можно самостоятельно.

Проблем с поиском запчастей нет. Нужно только знать, где находится датчик давления масла на «Таврии», чтобы на его место вкрутить новый и ехать дальше. Искомый прибор находится на блоке цилиндров двигателя на одной масляной линии с масляным фильтром. Вообще на этих моторах различных датчиков немного, так что с поиском проблем не будет. Принцип замены такой же, как и на остальных автомобилях.

«Черри Амулет»

Починить китайский седан «Черри Амулет» в месте поломки не получится, потому что запчасти на эти машины продаются не везде. Если запасной элемент имеется с собой, то осталось найти, где находится датчик давления масла «Черри Амулет». Фото его расположения представлено ниже.

Установлен он с правой стороны блока двигателя (синего цвета). Элемент расположен в трубке подачи масла. Заменить его очень просто - нужен ключ «на 22». Для замены снимают клеммы, выворачивают элемент из двигателя, а на его место вкручивают новый. Герметик можно не использовать.

В этой статье мы рассмотрим, почему может пропадать давление масла в двигателе и способы устранения данной проблемы. Итак, давления масла в моторе отсутствует, на приборке сигнализирует об этом красная лампочка, что очень печалит хозяина авто. Сразу скажем, нельзя ехать с данной проблемой, ибо рискуете получить нехилый удар по карману через пару километров, если не раньше.

Какими же последствиями же чревата езда при отсутствующем давлении масла? Ну, в общем-то, мало приятного, начиная от заклинившего коленвала, заканчивая его раздвоением пополам, и других серьёзных проблем. Впрочем, обо всём почитайте здесь. Ну и не считая неприятные моменты, типа сопутствующих приключений с ездой по сервисам, специалистам магазинам запчастей, с целью покупки часто отнюдь недешевых запчастей, и наконец - времени. Так сто, как у вас загорелась лампа давления масла, то машину сразу на буксир и вперед причину искать и устранить.

В общем то причин немного, постараемся здесь рассмотреть их все. Итак:

Отсутствие давления масла в двигателе может быть по следующим причинам

* Неисправном масляном насосе. Случается внезапно, или же, в связи с тем, что во время ремонта не досмотрели, то есть поставили заведомо неисправный насос на мотор.
* Неисправном датчике давления масла. Причин этому также много и сложно придумать.
* Может быть из-за большой утечки масла из магистрали, оно может, как наружу выходить, так и во внутрь.
* Низком уровне масла, также и из-за разжижения масла.
* И наконец, забита масляная магистраль и/или масляной фильтр.

О неисправности масляного насоса

Как показывает практика, может возникнуть ниоткуда, внезапно, при движении, и, как правило, водитель чаще всего не успевает «вычислить» потерю давления в нужное время, и появления стука глушит мотор после, что, как было выше сказано, вызывает в дальнейшем кучу проблем. А саму причину потери давления может показать вскрытие. Итак, нет давления масла в моторе после его ремонта, здесь следует знать то, почему делался ремонт, если мотор стучал до этого, не проверяли насос и не меняли, вот вам и причина, однако так делают только дилетанты и лентяи. Как правило, во время ремонта масляный насос проверяют в обязательном порядке, ибо является он сердцем мотора, и во многом именно от него зависит то, как долго будет служить двигатель.

Кстати, вот история из далекого прошлого одного специалиста-моториста. Когда ещё он только начинал ремонтировать моторы. Была случай с БэЭмВэ 316, правда, он не помнит точно какая именно модель мотора, знает только 1.6литровый объём, один из древних моделей - родственник «москвичевского». В общем, делали ему ремонт, движок сняли, перебрали кольца, и вкладыши, обновили сальники, собрали и обратно поставили. Тогда мастер еще не был опытным, на «ихнем» сервисе залили тосол и масло, и стали заводить мотор, он завелся, однако, давление масла отсутствовало! Долго не понимали в чём же дело, лобовину сняли, так как у него насос стоит в лобовине, раскрутили дрелью - кое-как. Там оказалось, вроде всё в окей, немного пошарпана была крышка, которой прижимались шестерни, а сами шестерни, в свою очередь, были в полном порядке. Однако - ни капли масла, всё было там абсолютно сухо. Ничего они, в общем, не нашли и решили что следует залить немного масла в сам насос, залили, поставили обратно все, конечно не без усилий не обошлось, ломать не строить. Перед стартом мотора, налили в фильтр масла, благо фильтр расположен у него сверху. Через какое-то время масло быстро ушло, и потом перестало, и мастера решили что время, завели мотора при открытой крышке фильтра, сначала начали идти воздушные пузырьки, а потом наконец масло ушло, они в тот момент были счастливы! Ибо много у них нервов моторчик тот у них потрёпал, цитирую: «благодаря ихней тупости и незнанию». Так что необходимо знать, что прежде чем установить масляный насос, нужно в него ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно залить небольшое количество масла, учится на подобных ошибках и не допускать своих. Хотя, коль вы читаете это, то скорее всего вы уже своих наделали. И напоследок, обязательно проверяйте привод масляного насоса, так как, как уже было сказано про масляный насос камазовского мотора и его ремонт.

О неисправностях датчика давления масла

Существует здесь несколько причин, в зависимости от того, какого типа датчик, электронный ли он, или механический. Если он электронного типа, то следует в первую очередь проверить провод, как и его соединение с самим датчиком, на качество соединения, и случай, не перепутан ли провод. Если датчик механический, как допустим на КамАЗах или других машинах эпохи СССР, то откручиваем шланг или трубку, по которым к датчику подаётся масло, проверить на засор. Если чисто все и при этом датчик не показывает ничего, это означает, что всё очень плохо! Не следует также исключать факт выхода из строя самого датчика, и неважно, какого он типа, проверить можно обновив датчик на заведомо исправный, или же подсоединить специальный манометр на месте закрутки датчика, запустить мотор и следить за показаниями манометра. Если присутствует давление, то меняем датчик, если же нет – значит дела очень плохи. Да, к слову, далеко не все смогут «вычислить» и распознать тот самый датчик давления масла на моторах, особенно на «иномарочных». На всех «двигах» он может быть установлен в разных местах, однако даже с учётом этого, вкручивается он, как правило, в непосредственной близости от масляного фильтра, или же где-нибудь в боковую масляную магистраль.

Об утечке масла из магистрали

Утечка бывает малой, едва заметной, или совсем незаметной, и не страшно, если она во внутрь двигателя. Будет страшно, если наружу, да ещё и во время движения, вот тогда действительно АХТУНГ!!! Мотор рискует при этом остаться и вовсе без масла. Далее, одной из причин может стать тот факт, что может из под фильтра выдавить резинку. Или же появление в фильтре дырки. Реальный случай с Ауди А6 с подобным случаем, только купил владелец, поездил месяц, и вдруг потихоньку начал капать масло, откуда именно, не могли разобраться два дня. Только с утра капало, когда заводишь мотор вхолодную, покапает пять минут и перестает, и так уже не капает, скажем, пока не доедешь до ямы. Как выяснился, масляный фильтр проржавел, видимо, когда меняли его, то повредили ключом краску, вот он и после этого начал потихоньку гнить. Утечка вовнутрь может происходить по вине изношенных деталей КШМ, особенно, коренных вкладышей коленвала, а также из-за втулок распредвалов и балансирвалов. Если на масляном насосе заклинит редукционный клапан, то львиную долю масла будет сбрасывать прямо в поддон, это наверно нужно было приписать к неисправностям или неполадкам насоса, ну и ладно. Так что, в общем, на тему утечек можно фантазировать, лишь уже за счёт знаний особенностей анатомии и строения нашего «пациента».

О забитых фильтрах и масляных магистралях

Бывает, конечно, такое, но порой, когда в силу каких-то причин это происходит, однако бывали все же случаи. Итак, может масляная магистраль забиться или же каким-нибудь мусором, который был подсыпан вам в мотор каким-нибудь недоброжелателем. Либо же нагаром, который накопился в двигателе, который никогда или очень давно не видел ремонт. Запчасти довольно часто ненадлежащим образом хранятся, что особенно касается нашим колхозникам, и в ответственный момент востребования на них голуби обгадили. А в масляных магистралях прописались всякие букашки и сикарашки! Так что, если собирать мотор из такой груды запчастей возьмётся дилетантище, то ему будет по барабану, что блок, который лежат непонятно сколько, стал апартаментом для многих насекомых, которые естественно оставили немало продуктов своей жизнедеятельности в нём.

Такие люди довольно часто подобные блоки моют внутри да снаружи, но вот раскрутить магистрали масляные и проверить, прочистить, как то не доходит рука или не судьба. Далее приходят и говорят, что собрали блок давления, а масла нет, помогите, подскажите - в чем причина, и никто не признается, что блок плохо почищен, ведь это же «суперспецы». Забитый фильтр, также может стать причиной. Когда забит фильтр, то давление масла через редукционный клапан будет сбрасываться, а мотор так и не увидит масла. И опять же, почему может забиться масляный фильтр? Да всё просто - благодаря дешёвому маслу невесть, какого происхождения, которое в двигателе горит, оставляя налет и нагар везде за собой, который со временем смывается маслом (неважно тем самым маслом, или если уже налили нормальное) и фильтр забивается его твердыми частицами. Или же опять, кто чего-то «доподсыпал» и «добавил» в мотор Вам.

Фильтры также забиваются, в результате чего давление масла теряется благодаря опять же дилетантам автолюбителям. Вот ещё один случай из жизни, из далекой деревни привезли мотор ЯМЗ-238, уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жалуясь, что уже два раза делали, и он у них доехать не успевает до поля - сразу стучит. Ок, привезли, перебрали мастера его, чистили фильтр, и выяснилось, что на корпус фильтра намотали обычную тряпку(!!!), которая со временем засмолилась, одеревенела, дойдя до состояния «папье маше» дошедшее до качества очень плотного картона, вот и сама причина, по которой не давления масла в моторе было. И данные «мастера на все руки» уж дважды капиталили мотора, а заглянуть в масляный фильтр так никто и не додумался!

Разжижение масла

Происходит такое явление чаще всего, когда попадает топливо в масло, об этом тоже мы уже писали, с примерами, и можете прочитать эту статью здесь. Следует добавить, что когда происходит разжижение масла, то давление не сразу пропадает, оно снижается постепенно, в результате в один момент начнёт сигнализировать лампа давления масла, однако к тому времени мотор уже нуждается в капремонте, хочется этого или нет.

И в качестве вердикта хочется сказать, следите за состоянием мотора вашего авто, устраняйте все неисправности и проводите ТО своевременно, не будьте дилетантами и горе-водилами, в конце концов.

Сердце машины – двигатель, требует постоянного внимания со стороны владельца. Для того чтобы он мог получать информацию о состоянии прибора, в каждой машине предусмотрены системы контроля. В их числе находится датчик давления масла .

Казалось бы, зачем уделять столько внимания какой-то маленькой лампочке, которая то загорается, то гаснет? Все не так просто, как может показаться незнающим людям. В таком крохотном механизме скрыта информация о состоянии двигателя, наличии или отсутствии нужного количества смазки. Чаще всего лампочка загорается именно тогда, когда мотор испытывает масляное голодание. Но, к сожалению, это только одна из проблем. Причины аварийного мигания могут крыться намного глубже и порой их трудно отыскать.

Основа работы датчика состоит в том, что внутренняя упругая мембрана начинает двигаться от давления масла. Так работают в основном все датчики. Параметры сдвига мембраны видны на резисторе, что считывается специальным оборудованием и отображается на манометре.

На сайте Zakupka.com вы можете купить новый или б/у датчик, который стоит совсем недорого, но хорошо выполняет свою функцию – сигнализирование о поломках. У нас есть устройства для моделей ВАЗ 2106, 2110, 2112, 2114, Ауди,Газель 4216,Опель,Рено,Фольксваген,УАЗ,Шевроле,Приора,Форд,Ниссан и многих других машин.

Как это происходит?

Замена датчика может производиться самостоятельно либо опытными сотрудниками СТО. Работа недлительная, поэтому вы получите свой автомобиль обратно уже через несколько часов.

Многие водители даже не знают о том, где находится эта деталь, так как ее расположение в разных автомобилях может отличаться. Также они разнятся и по своему устройству. Например, в ВАЗах с дизельным мотором используется механическая система. Существуют похожие устройства с магнитным приводом или с плавающей точкой, пневматические. Они отличаются ценой и особенностями работы.

Замену можно производить только после того, как новый датчик проверен на пригодность. Причем, если при осмотре не выявлено видимых дефектов, это не означает, что он исправен. Нужна всестороння диагностика детали. При установке нового прибора очень важно подобрать качественное масло, которое обеспечит безукоризненную работу системы, иначе через некоторое время вам придется снова производить замену.

Не игнорируйте показания датчика

Это может вылиться в серьезную проблему с мотором или приведет к его полному выходу из строя. Зная, по каким причинам горит яркая лампочка, вы можете устранить проблему в действии механизма.

Чаще всего это:

    недостаточное количество масла в системе смазки;

    испорченные контакты подключения;

    давление масла в двигателе недостаточное;

    контакты окислились;

    сам датчик вышел из строя.

Как проверить, что именно произошло с вашим авто? Для начала залейте достаточное количество масла, попробуйте заменить его на другое, более качественное. Осмотрите все контакты, отвечающие за работу системы, и воспользуйтесь манометром для проверки исправности датчика.

Установка нового датчика давления масла в разные марки авто ГАЗ, Калина, Тойота, Хонда,КамАЗ,Пежо,Нексия,Мерседес,Мазда,Гольф производится по определенным схемам. Чтобы купить подходящий товар, внимательно изучите его фото и описание в нашем интернет-каталоге. Если у вас возникли вопросы, касающиеся покупки, поспешите задать их продавцам.

Выбирайте качественный товар для безукоризненной работы вашего автомобиля.