Исполнитель:

ученица 5 класса Кузнецова Анастасия.

Руководитель:

Хачак С.Б.

Идея проекта.

1. Описание внешнего вида.

2. Материалы, оборудование, инструменты.

3. Технологическая последовательность изготовления изделия.

4. Техника безопасности труда.

5. Расчет стоимости изделия.

6. Используемая литература.

Идея проекта:

Хочу создать изделие (прихватка) по методу лоскутной пластики, так как это очень красиво и можно оформить кухню. Удивительное рукоделие – лоскутная техника - своими корнями уходит глубоко в древность. Из лоскутов (остатков ткани) можно создать разнообразные изделия по форме и по цвету. Готовые изделия поражают яркостью расцветок и комбинаций.

1. Составляем эскиз будущей прихватки, выбираем форму прихватки, выбираем способ обработки срезов прихватки.

Прихватка имеет форму квадрата.

Край (срез) обрабатываем швом в подгибку с закрытым срезом.

2. Работаем с х/б тканью и лоскутами яркой расцветки. Сшиваем на швейной машине модель 333 jaguar.

Инструменты: ножницы, ткань, лоскуты, булавки, распарыватель.

3. Изготовление прихватки.

а) Выкраиваем два лоскута размером 30х30см. (нижняя часть и ткань, на которую будут настрачиваться лоскутки).

б) Подбор лоскутов различных размеров, расцветок, фактур.

в) На ткань (основу) настрачиваем лоскуты в определенном порядке (каждый лоскуток накрывает предыдущий).

г) Соединяем с нижней тканью и уплотнителем.

д) Обработка края: швом в подгибку с закрытым срезом.

е) ВТО (влажно тепловая обработка).

4. Техника безопасности.

а) Острые предметы.

б) Электрическая швейная машина.

в) Правила поведения в кабинете.

5. Стоимость изделия.

Материал – два лоскута 30х30 см. ~ 20 руб. х 2 = 40 руб.

Лоскуты – б/п.

Нити ~ 5 руб.

Итого: 45 руб.

6. Используемая литература:

Учебник «Технология» 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Творческий проект.

Тема: «Лоскутная пластика (прихватка)»

Исполнитель:

ученица 5 класса Кузнецова Анастасия.

Руководитель:

Хачак С.Б.

Идея проекта.

  1. Описание внешнего вида.
  2. Материалы, оборудование, инструменты.
  3. Технологическая последовательность изготовления изделия.
  4. Техника безопасности труда.
  5. Расчет стоимости изделия.
  6. Используемая литература.

Идея проекта:

Хочу создать изделие (прихватка) по методу лоскутной пластики, так как это очень красиво и можно оформить кухню. Удивительное рукоделие – лоскутная техника - своими корнями уходит глубоко в древность. Из лоскутов (остатков ткани) можно создать разнообразные изделия по форме и по цвету. Готовые изделия поражают яркостью расцветок и комбинаций.

1. Составляем эскиз будущей прихватки, выбираем форму прихватки, выбираем способ обработки срезов прихватки.

Прихватка имеет форму квадрата.

Край (срез) обрабатываем швом в подгибку с закрытым срезом.

2. Работаем с х/б тканью и лоскутами яркой расцветки. Сшиваем на швейной машине модель 333 jaguar.

Инструменты: ножницы, ткань, лоскуты, булавки, распарыватель.

3. Изготовление прихватки.

а) Выкраиваем два лоскута размером 30х30см. (нижняя часть и ткань, на которую будут настрачиваться лоскутки).

б) Подбор лоскутов различных размеров, расцветок, фактур.

в) На ткань (основу) настрачиваем лоскуты в определенном порядке (каждый лоскуток накрывает предыдущий).

г) Соединяем с нижней тканью и уплотнителем.

д) Обработка края: швом в подгибку с закрытым срезом.

е) ВТО (влажно тепловая обработка).

4. Техника безопасности.

а) Острые предметы.

б) Электрическая швейная машина.

в) Правила поведения в кабинете.

5. Стоимость изделия.

Материал – два лоскута 30х30 см. ~ 20 руб. х 2 = 40 руб.

Лоскуты – б/п.

Нити ~ 5 руб.

Итого: 45 руб.

6. Используемая литература:

Учебник «Технология» 5 класс

Мороз Наталья Александровна

учитель технологии

МОБУ "Новоладожская СОШ №1"

План – конспект урока в 5 классе

с применением активных методов обучения

на тему - Творческий проект: «Лоскутное изделие для кухни столовой»

Тема: Работа над проектом.Творческий проект «Лоскутное изделие для кухни столовой»

Раздел: Творческий проект.

Цели урока:

Образовательные - познакомить учащихся с понятиями «творческий проект», «алгоритм», прихватка, оригинальный; - рассмотреть основные этапы выполнения проекта; - учиться собирать, анализировать и применять полученную информацию.

Развивающие - способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать, ставить проблему и разрешать ее, доказывать и опровергать; - умение коллективно решать возникшие проблемы.

Воспитывающие - воспитывать самостоятельность; - побуждать инициативу, творческое начало; - воспитывать чувства коллективной ответственности, взаимопомощи, доброжелательности, трудолюбия.

Методическое оснащение урока: Наглядные пособия: компьютерная презентация «Морское путешествие» (Приложение 1), образцы готовых изделий.

Инструменты и материалы: карандаши цветные, простой карандаш, фломастеры, ластик, лист рабочей тетради (Приложение 2), раздаточный материал: альбомный лист, фигурки корабля для рефлексии (Приложение 3) Образовательная продукция, которая будет создана учениками на уроке – эскизы прихватки, выполненные в цвете карандашом.

Оборудование: мультимедийное сопровождение.

Методы обучения : а) объяснительно – иллюстративный (учащиеся усваивают знания со слов учителя); б) метод формирования и закрепления знаний; в) проблемно-поисковый метод.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации познавательной деятельности : индивидуальные задания.

Ход урока

I. Организационный момент (3 мин.)

Знакомство с детьми

Слайд 1: Морское путешествие

Здравствуйте, девочки! Очень рада вас видеть. Открою вам секрет – наше занятие сегодня необычное. Мы отправимся с вами в морское путешествие по океану Творческий проект, в страну Волшебный лоскуток. Но для начала давайте познакомимся с вами.

Слайд 2: Алфавит+чемодан

Я предлагаю вам назвать своё имя и на первую букву вашего имени назвать то, что вы хотите и считаете, что пригодится вам в путешествии. Итак, я начну первой. Меня зовут Наталья Александровна и я возьму с собой - ножницы, для того, без этого инструмента нельзя сделать то, что находится в этой стране. Следующий…

Спасибо. Ну, вот мы и познакомились.

Эмоционально психологический настрой обучающихся

Слайд 3: Смайлики

Мне очень хочется узнать о ваших интересах.

Я прошу хлопнуть в ладоши тех, кто любит фантазировать.

А теперь тех, кто любит мастерить, делать что-нибудь своими руками. -А теперь тех, кто любит делать все это вместе.

Замечательно!

II. Основная часть. Изучение нового материала (10 мин.)

Девочки, тема нашего занятия сегодня Творческий проект: «Лоскутное изделие для кухни столовой».

Кто знает, что обозначает термин « Творческий проект» ?

Творческий проект – это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя.

Проект может быть индивидуальным и групповым. Так как мы с вами только знакомимся с выполнением проекта 1-й раз, то тема проекта у нас будет одинаковая для всех, а проекты вы будете выполнять индивидуально, т.е. каждый свой.

Тема нашего проекта: «Лоскутное изделие для кухни столовой. (Выполнение эскизов прихваток)».

Девочки, я думаю, что не ошибусь, если скажу, что вы уже имели опыт путешествия на других занятиях, на уроках в школе, дома. Скажите, а что необходимо изучить путешественнику перед дальней дорогой? (Карту). Правильно, карту.

Слайд 4: Карта

И как видите, у нас имеется карта страны рукоделия «Волшебный лоскуток», а так же маршрут, по которому мы будем двигаться. Об этом позаботится наш капитан (вручают карту «Этапы творческого проекта»).

Слайд 5: Маршрут

А вот и наш маршрут, на него нанесены этапы творческого проекта. Посмотрите на лист рабочей тетради, лежащий у вас на парте и изучите внимательно этапы творческого проекта.

Повесить карту на доску.

Во время путешествия вы: узнаете значение слов «проект», «интерьер», «алгоритм», «прихватка», «оригинальный»; познакомитесь с алгоритмом выполнения проекта, научитесь собирать, анализировать и применять нужную информацию (научитесь разрабатывать ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ТВОРЧЕСОГО ПРОЕКТА) . А так же сможете ответить на вопрос, почему же страна называется «Волшебный лоскуток».

Я поняла, что все вы любите фантазировать, поэтому для вас не составит труда представить, как вы перемещаетесь по нашей стране творчества от одного острова к другому. Договорились? И еще одно правило. Задерживаться долго на острове не рекомендуется. А то опоздаете на следующий. А поможет вам в этом волшебный колокольчик, который будет вас предупреждать.

Звенит колокольчик.

А теперь настало время – отворить нам в сказку двери Путешествие для вас – начинается сейчас.

Слайд 6: Течение Интерьер

Интерьер – (от франц.) внутреннее пространство дома, определённым образом организованное и благоустроенное.

Слайд 7: Декоративного украшение кухни – столовой

Каждой хозяйке хочется оборудовать свою кухню таким образом, чтобы она выглядела по-особому, отличалась от кухонь всех знакомых и друзей. Люди издавна стремились украсить свое жилище, сделать его более уютным, ввести в интерьер декоративные изделия, выполненные своими руками.

Какими средствами (вещами, предметами) можно благоустроить интерьер кухни? (ответы детей)

КОЛОКОЛЬЧИК

Слайд 8 :Остров Словарик

Вот мы и не заметили, как оказались на острове Словарик. И выполнять свои действия мы будем по алгоритму, то есть в определенной последовательности.

Слайд 9: Алгоритм работы

Алгоритм – это последовательное выполнение чего-либо

1. Формулировка идеи.

2. Определение основных требований к изделию.

3. Сбор и накапливание информации.

4. Анализ накопленной информации.

5. Подготовка технической документации.

Слайд 10: Формулировка идеи

Мы должны сформулировать идею нашего проекта. Задача нашего проекта- это изготовить эскиз оригинальной прихватки. Для этого мы должны знать значение слова «прихватка», «оригинальный»

Как вы думаете, что означают эти слова? (ОТВЕТЫ уч-ся)

А сейчас давайте проверим себя и посмотрим значение этих слов на ваших листах (работа с текстом).

ПРИХВАТКА- приспособление для захватывания чего-л. (обычно горячего). ОРИГИНАЛЬНЫЙ- своеобразный, необычный.

ВЫВОД – (Дети читают определения вслух).

КОЛОКОЛЬЧИК -Наше путешествие продолжается

Слайд 11 : Полуостров Требований

Слайд 12: Определение основных требований к изделию

Перед нами встает проблема- какие прихватки мы хотим изготовить?

На этот вопрос сразу ответить трудно, поэтому мы должны определить основные параметры, требования к изделию (ответить на вопросы и указать основные требования- какая?)

ВЫВОД:читают.

1. Доступная в изготовлении.

2. Простая по форме.

3. Необходимая в быту.

4. Соответствует цветовой гамме кухни.

5. Красивая, яркая расцветка.

КОЛОКОЛЬЧИК

Наше путешествие продолжается!

Слайд 13 : Остров Интеллектуальный

Слайд 14: Сбор и накапливание информации

Я вам буду загадывать загадки. (УЧИТЕЛЬ ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ, ОТГАДКИ появляются на экране)

Слайд 15-17: Ответы на загадки

1.Без окошек, без дверей внутри пятеро людей? (Яблоко, груша)

2. Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, падает – почернеет? (Лист) 3.Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик выше? (Облако)

4.Маленький, удаленький, сквозь землю прошел - красную шапочку нашел? (Гриб)

Молодцы, с заданием справились. А для чего мы с вами это делали?

Мы получили информацию, куда ее можно применить?

Есть ли в отгадках подсказки о форме нашего изделия? - (ВЫВОД ДЕЛАЮТ УЧ-СЯ)

КОЛОКОЛЬЧИК

Наше путешествие продолжается

Слайд 18: Полуостров Объясняй-ка

Слайд 19: Анализ и обсуждение вариантов и выбор лучшего

Какие варианты рисунков (геометрические фигуры) можно использовать? Почему? (УЧ-СЯ ОБСУЖДАЮТ ВАРИАНТЫ ПО РИСУНКАМ)

ВЫВОД: 1.Сложно обрабатывать углы в прямоугольной прихватке- форма круглая (закруглённая).

2. Большой прихваткой неудобно пользоваться, а маленькая не защитит руки от ожогов- размер средний 17 см.

III. Закрепление изученного материала (10 минут) творческое задание – выполнение собственного эскиза прихватки (практическая работа).

КОЛОКОЛЬЧИК

Наше путешествие продолжается

Слайд 20: Полуостров Выполняй-ка

Слайд 21: Подготовка технической документации

Задача следующего этапа – закрепить знания, приобретенные на уроке. Слайд 22:

Задание 1.Нарисовать эскиз прихватки на геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, ромб, квадрат, прямоугольник) по выбору. (Форма дана) 2.Нарисовать прихватки подобрав форму самим соблюдая основные требования (ТРЕБОВАНИЯ ПОВТОРИТЬ В СЛУХ)

Задание понятно? Тогда приступаем к работе. Во время работы учитель выясняет варианты выбора задания и комментирует. « Определение человека по геометрической фигуре»

Квадрат

Главная черта характера тех, кто выбрал квадрат – трудолюбие в сочетании с организованностью, упорством, терпением и твердостью, а также пунктуальностью, чистоплотностью и практичностью. Выбор квадрата в качестве основной фигуры может свидетельствовать о склонности к аналитическому мышлению и рациональности. Такой человек все свои дела стремится сделать максимально хорошо и эффективно. А поскольку умеет управлять собой и организовывать других, то может занимать руководящие должности.

Треугольник

Те, кто ассоциирует себя с треугольником, безусловно, сильные личности, весьма уверенные в себе и деятельные. Они не любят сидеть на месте, стремятся всегда находиться в гуще событий. Выбор треугольника в качестве основной фигуры может свидетельствовать о развитом честолюбии и власти любой ценой. Они прирожденные лидеры. Нетерпеливость – одна из главных черт их характера. Треугольники могут прервать вас на полуслове, но лишь потому, что уже уловили суть ваших мыслей.

Круг

Выбор круга в качестве основной фигуры может свидетельствовать о доверчивости, общительности, ориентации на мнение окружающих и нерешительности. Человек- круг прекрасный слушатель, ему всегда можно «поплакаться в жилетку». Он переживает чужую боль, как собственную, потому как в нем развито эмоциональное восприятие. И порадоваться, разделить счастье может как никто другой. Кстати, благодаря тонкой душевной организации «круги» прямо-таки ходячие детекторы лжи, тонко чувствуют, когда их обманывают.

Домашнее задание доделать работу дома (если не успели нарисовать эскиз на уроке).

IV.Подведение итогов и результатов урока (2 минуты.) Проведение рефлексии и оценка выполненных учениками эскизов прихваток.

Слайд 23: Подарок

Ребята, вы знаете, что у путешественников есть хороший обычай – они всегда привозят сувениры из тех мест, где побывали. Так вот жители страны «Волшебный лоскуток» будут очень рады, если вы возьмете с собой на память (семечко). Рассказать сказку.

Слайд 24: Сказка про воробья и семечко

Жил-был воробей. Летал этот воробей как-то по степи, искал зернышки, и вдруг, откуда ни возьмись, прямо перед его носом упало хлопковое семечко - видно, ветер принес. Схватил воробей семечко и полетел к себе. Уселся в гнездо, показал семечко соседу и спрашивает:

Что это такое?

Хлопковое семя.

А что с ним делают?

Сеют. Из него вырастают коробочки хлопка. Коробочки лопаются - получается хлопок. Хлопок прядут - получается пряжа. Из пряжи ткнут ситец, потом его красят в разные цвета.

Ответ на вопрос в начале урока ПОЧЕМУ СТРАНА НАЗЫВАЕТСЯ ВОЛШЕБНЫЙ ЛОСКУТОК?

В зависимости от того, какие лоскуты под рукой, можно выбирать темы для прикладных работ. Пользуясь приемами аппликации, лоскутной пластики, можно создавать оригинальные комплекты для кухни: грелка для чайника, прихватки, салфетки, фартук (демонстрация работ)

Что нового вы сегодня узнали на уроке? (значение слов «творческий проект», «интерьер», «алгоритм», «прихватка», «оригинальный»; познакомитесь с алгоритмом выполнения проекта, научитесь собирать, анализировать и применять нужную информацию разрабатывать ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ТВОРЧЕСОГО ПРОЕКТА).

Рефлексия «Кораблик в море знаний»

Запустите корабль в океан Творческий проект те, которые считают, что хорошо усвоили тему сегодняшнего урока. А те, кто не уверен в этом, остаются в море Знаний. На доске закрепить лист синей бумаги- океан Творческий проект и подготовить кораблики.

Слайд 24: Морское путешествие

А я хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу, фантазию и творчество. Я хочу вручить вам на память о нашем путешествии вот такой вот значок- медальку (Приложение 5).

Пожелайте всего доброго друг другу. Наше занятие окончено. Всем спасибо за работу. До свидания.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация к уроку по технологии на тему «Текстиль для кухни»

Сердцем кухни считают плиту, а душой домашнего очага, безусловно, является текстиль для кухни - шторы, скатерти, чехлы для стульев, табуретов и множество других, милых и нужных в обиходе, вещей. Именно они играют значимую роль не только в дизайне, но и в выполнении полезных функций на кухне.

В выборе ткани тоже нужно учитывать практичность и соответствие стилю интерьера. Например, если кухня оформлена в деревенском стиле, то здесь самое место вафельным полотенцам и льняным скатертям. Если же у вас кухня в классическом стиле, то можно подобрать хлопковые салфетки и прихватки однотонные, в полоску либо с ненавязчивым принтом столовых приборов и еды. А вот уж какой стиль не приемлет текстиль или же обходится необходимым минимумом, так это хай-тек – на такой кухне вы можете вообще не найти ни уютных прихваток, ни скатерти.

Особого внимания на кухне заслуживают шторы. Они должны гармонично сочетаться с цветом стен и кухонной мебелью. Красивые и стильные фартуки, яркие и удобные рукавицы, мягкие и безопасные прихватки, весёленькие полотенца – это лишь небольшой перечень текстильных аксессуаров, роль которых на кухне сложно переоценить.

Интерьер кухни по-настоящему преобразится и станет более комфортным и уютным, если в дизайне использовать полный комплект текстильных кухонных принадлежностей, состоящий из скатерти и набора салфеток, полотенца, прихваток и фартука, выполненных в едином стиле и гармонично подобранной цветовой гамме.

Безусловно, выбор цвета должен обуславливаться не только личными предпочтениями, но и интерьером кухни. Вся обстановка этого помещения должна быть выдержана в едином стиле, и если вы выбираете столовый текстиль контрастных цветов, то позаботьтесь о том, чтобы они сочетались с цветом стен, пола и мебели на кухне. На фоне голубого цвета в оформлении кухни будут удачно смотреться красный и жёлтый текстиль, если кухня выполнена в молочном цвете, то подойдет текстиль зелёного или розового цвета.

Скатерти – это, пожалуй, один из главных предметов, без которого нельзя обойтись при сервировке стола. При выборе скатерти помните, что она должна соответствовать размерам стола и свисать со всех сторон не менее чем на 30см. Для особо торжественных случаев и важных приемов используют длинные скатерти, края которых достают практически до пола.

Грамотно подобранные текстильные изделия способны визуально преобразить пространство, например, сделать кухню более просторной или наоборот, уменьшить её объём. Например, в узких помещениях рекомендуется использовать текстиль, в котором присутствуют широкие горизонтальные полоски, зрительно «раздвигающие» их площадь. В кухнях с низким потолком желательно применять аксессуары с вертикальным рисунком, «поднимающим» потолочное покрытие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Физика вокруг нас или физическая лаборатория на кухне"

Материал с выставки по физике "Физика вокруг нас или физическая лаборатория на кухне" в рамках недели физики в школе. Материал взят из книги Дженис Ван Клиф "200 экспериментов" 1996 года издания...

«Национальная кухня народов Российской Федерации».Дагестанская кухня.

В каждой стране мира существуют «фирменные» блюда, которые известны за ее пределами. Кто не слышал об английском пудинге, лягушачьих лапках по-французски, итальянской пицце и спагетти, польском...


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Лоскутное шитьё.5 классПодготовила:Годзеля Зинаида Ивановна МБОУ «СОШ № 16» ст. Геймановская, Тбилисский район2016 год Доброе утро!
ppt_yppt_yppt_y
r

style.rotation
Лоскутное изделие для кухни – столовой
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Поздравляю! Кубанские ремёсла Разные названия одного творчества. пэчворк - по европейски, квилтинг - по американски, а по русски - лоскутное шитье... Лоскутное шитье известно на Руси как один из интереснейших видов домашнего рукоделия очень давно. Но как профессиональное искусство работы с лоскутом (от англ. pachwork - лоскутная работа), оно стало возрождаться только в конце 60-х гг. XX в.
style.rotation

Работа выполняется вручную (швом «вперед иголку», тамбурным, петельным или потайным стежком) или на швейной машине (стачным швом, зигзагообразной строчкой). В технике пэчворк можно изготовить разнообразные изделия одежды и предметы быта.Квилт (англ. quilt - «лоскутное стеганое одеяло»). Техника квилт очень старая и почти забытая. Интерес к ней вновь появился в 90-е гг. XX века. В США, Европе, а также России созданы общества квилтов, где разрабатывают проекты даже на государственном уровне. В России создано общество «Интернациональные культурные контакты», цель которого - содействие развитию искусства квилта в России. Квилт - изделие, выполненное в технике квилтинг, разновидности пэчворка, которая дополнена обычно большим количеством мельчайших стежков.
Виды орнаментаОрнамент- узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов. «Орнамент» -означает украшение, узор.

Организация рабочего местаРабочее место при выполнении лоскутного шитья делится на 3 зоны: Стол с инструментами, приспособлениями, материалами;- Швейная машина;- Гладильная доска.Удобно когда инструменты и приспособления располагаются по правую руку от работающего, а материалы – по левую.Инструменты следует хранить в рабочей коробочке.Для шаблонов и рисунков нужна папка.Во время работы свет должен падать с левой стороны или спереди.Во время работы нужно сидеть прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.Изделие должно находиться на расстоянии 30 – 40 см. от глаз работающего. Инструменты и приспособления

Материалы
Цветовое сочетаниеЦветовой шестисекторныйкругГармония триадыГармоничное сочетание контрастных цветов

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИПри выполнении ручных работ:хранить иголки в специально отведенном месте – подушечке, игольнице;шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец;ножницы с сомкнутыми лезвиями класть справа кольцами к себе;передавать ножницы кольцами вперёд.При работе с утюгом:перед началом работы необходимо проверить целостность шнура;включать и выключать утюг нужно сухими руками, одной рукой придерживая корпус розетки, а другой – держа вилку;ставить утюг на подставку;следить за тем, чтобы подошва горячего утюга не касалась шнура;правильно устанавливать температурный режим (в соответствии с видом ткани);после окончания работы следует поставить утюг на подставку и выключить.
style.rotation

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА1. На отглаженной ткани обвести нужное количество деталей.2. Выкраивание деталей. Складываем заготовки лицевой стороной друг кдругу и прошиваем три стороны. Выворачиваем, отглаживаем.Делаем петлю, прикладываем её на нужное местои зашиваем сторону прихватки. 1. Начинаем сборку деталей в полосы по три штуки. 2. Отглаживаем полосы и сшиваем их между собой. 3. Отглаживаем квадрат и выкраиваем из более плотной ткани нижнюю деталь. Рефлексия Как вы открыли новое знание?Какое новое знание вы сегодня открыли?Где вы можете применить это знание?

Молодцы!Спасибо за занятие!style.colorfillcolorstroke.colorfill.type Используемые источники http://www.lenagold.ru/fon/tkan/losk.html Лоскутная техника http://www.greenmama.ru/nid/733227/Пэчворк - модные аксессуары своими рукамиКулер Дон «Лоскутное шитьё» – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2006 г.М.А.Кузьмина, М.В. Максимова«Лоскутики» – ЗАО «Издательство «ЭКСМО – Пресс», 1998 г.